Продам опозитный двигатель BMW R 1200 (в полной комплектации)
Andreas:
в этом районе будет стоить кулагинский субарик, уже доведенный до ума.
Jimmi:
На самом деле 1200 - хороший мотор. Цена готовой конверсии около 6000 евро (могу расписать по пунктам). На форуме реаа упоминания есть и не одно (к примеру там где я расписывал про редуктор). Реально летающих много, правда у буржуев, мы пока учимся :).
Очень хорошо себя зарекомендовали 1100 и 1150. Тот R1100R, который я поставил своему тестю на телегу показал 8,5-9 м/с в жару (кто был на буксировочном чемпионате в В.Круче подтвердит). 1200 - й следующее поколение... Проблемы, которые нужно решать - такие же как со всеми автоконверсиями с инжекторами.
Sergii:
Jimmi, распиши по пунктам плиз т.к. не оч далек в этой теме...
и дай ссылку на реаа.
Спасибо
Sergii:
Ujin K насчет мотора
В РФ отправить есть возможность?
Можно окончательный ценник и фото в личку?
Вопрос не праздный
Jimmi:
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1284382202/0
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1274291324/0
По ценам: мотор вместе с навесным - от 2800 до 3200 баксов (можно и за 2500 найти, но это наверное уже подубитый двигатель), редуктор с центробежной и демпферной муфтой - 2800 евро (TakeOff), маслорадиатор с переходниками (Racimex)- 220 евро, глушитель - около 150 евро, различная мелочевка и расходники - до 300 евро, изготовление деталей на стороне - до 300 евро. Сумма как раз добегает до 6000 евро.
Главный геморрой разобраться с проводкой и мозгами, также очень важно купить мотор в комплекте с панелькой приборов, бензонасосом, мозгами иммобилайзером и ключем, с датчиками на двигателе, КПП, температуры из airbox.
Навигация