Во дают...
КВР:
Цитата: Геннадий Хазан от 23.08.2012, 06:56:21 am
Отказ, вернее не применение Прямоточных двигателей в основном связано с их однорежимностью и не экономичностью
...а также, экономической невыгодностью таскать с собою два двигателя. Один взлет-посадка, другой - эшелон.
serg простите но Ваш пример с воздушной подушкой некоректен. Это другой балет. В этом что то есть, возможно технологии таки отработают. А других динамических подушек я не знаю.
А на с130 ускорители насколько мне известно ставили только раз, и то по назначению (спасательная операция) так и не успели использовать.
А вообще конечно можно пожелать конструкторам сделать сказку былью. Но законы физики ... опять же...
serge:
Трудно сразу гениально все предсказать :-)
serge:
Во почитайте, интереснейшая история! Не знал, что англичане во время Второй Мировой поставили в море несколько стационарных платформ со средствами ПВО и гарнизоном. Цель - прореживать немецкие бомбардировщики на подходе к английским берегам. Уже неслабо! А дальше еще интереснее:
http://www.diletant.ru/articles/4743578/
Геннадий Хазан:
.Сори
Mike:
Цитата: serge от 02.09.2012, 20:07:39 pm
Во почитайте, интереснейшая история! Не знал, что англичане во время Второй Мировой поставили в море несколько стационарных платформ со средствами ПВО и гарнизоном. Цель - прореживать немецкие бомбардировщики на подходе к английским берегам. Уже неслабо! А дальше еще интереснее:
[url]http://www.diletant.ru/articles/4743578/[/url]
Вот так история. Потрясен! Государство Силенд! Ну надо же...
Навигация