Во дают...

<< < (44/53) > >>

КВР:
Цитата: Геннадий Хазан от 23.08.2012, 06:56:21 am

Отказ, вернее не применение Прямоточных двигателей в основном связано с их однорежимностью и не экономичностью

...а также, экономической невыгодностью таскать с собою два двигателя. Один взлет-посадка, другой - эшелон.

serg простите но Ваш пример с воздушной подушкой некоректен. Это другой балет. В этом что то есть, возможно технологии таки отработают. А других динамических подушек я не знаю.

А на с130 ускорители насколько мне известно ставили только раз, и то по назначению (спасательная операция) так и не успели использовать.

А вообще конечно можно пожелать конструкторам сделать сказку былью. Но законы физики ... опять же...

serge:
Трудно сразу гениально все предсказать :-)

serge:
Во почитайте, интереснейшая история! Не знал, что англичане во время Второй Мировой поставили в море несколько стационарных платформ со средствами ПВО и гарнизоном. Цель - прореживать немецкие бомбардировщики на подходе к английским берегам. Уже неслабо! А дальше еще интереснее:

http://www.diletant.ru/articles/4743578/

Геннадий Хазан:
.Сори

Mike:
Цитата: serge от 02.09.2012, 20:07:39 pm

Во почитайте, интереснейшая история! Не знал, что англичане во время Второй Мировой поставили в море несколько стационарных платформ со средствами ПВО и гарнизоном. Цель - прореживать немецкие бомбардировщики на подходе к английским берегам. Уже неслабо! А дальше еще интереснее:

[url]http://www.diletant.ru/articles/4743578/[/url]


Вот так история. Потрясен! Государство Силенд! Ну надо же...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница