Вопросы аэродинамики-2
			командор:
			Цитата: Яковлев от 24.10.2010, 17:55:34 pm
Цитата: командор от 23.10.2010, 13:28:52 pm
Интересной осталась затронутая,но не раскрытая до конца ,тема- место приложение тяги реактивного двигателя.
Лопатки компрессора ТРД подходят?  ;) Или имеется в виду ЖРД? Там стенка камеры сгорания противоположная соплу.
Юрий!В связи ограниченным доступом к ИНЕТу отвечаю достаточно поздно.
Я думаю тяга реактивного двигателя (ТРД) приложена ко всему газодинамическому тракту двигателя в следующем соотношении:
1.КОМПРЕССОР    - 5%,
2.Камера сгорания- 2%,
3.Турбина            -0,5%,
4.Срез сопла        - 92,5%.
Иногда сам удивляюсь такому соотношению,но с удовольствием послушаю мнение других.
Кстати,для обсуждения  гофрированный шланг здесь в самый раз.
		
			командор:
			Что мы "паримся" 
Может человек иметь собственное мнение? Пусть летает на скосе или что там у него в частном случае.
		
			Andreas:
			Цитата: командор от 30.10.2010, 11:47:46 am
Что мы "паримся" 
Может человек иметь собственное мнение? Пусть летает на скосе или что там у него в частном случае.
Да может. Проблема, что он всех остальных дураками считает.
		
			Pilot_Yak-18T:
			Цитата: Andreas
 Проблема, что он всех остальных дураками считает.
 
Это его личная проблема. 
Наша же проблема состоит в том, что из-за таких вот воинствующих невежд нет абсолютно никакой возможности серьезно и спокойно обсуждать вопросы главной летной науки - Практической аэродинамики.
PS. 
Есть такая разновидность дураков, которая всех считает дураками.
		
			Геннадий Хазан:
			командор 
На сколько серьёзно и глубоко в каких темах можно подходить к  личному мнению пилота которого только полтора года тому научили летать ? Сколько часов он успел налетать за это время? В каких условиях ? На каких типах ? Как много освоил новых аэродромов ? 
Я Уважительно отношусь к любому мнению человека принимающего участие со мной в дискуссии , даже на мой взляд отличному от моего , только не приемлю безапеляционных заявлений хамовитых невежд . 
		
Навигация