Минэкономики инициирует разрешение на импорт авиационного бензина AVGAS 100 LL

(1/4) > >>

Andreas:
Министерство инициирует отмену запрета на импорт этилированного авиационного бензина AVGAS 100 LL. Об этом говорится в разработанном министерством законопроекте, обнародованном на его сайте.

Этим же законопроектом предусмотрена установка акцизного сбора на этилированный бензин в 1,5 раза больше, чем на обычный бензин.

В пояснительной записке отмечается, что проект разработан с целью повышения безопасности полетов украинских авиаторов и их пассажиров в связи с вступлением Украины во Всемирную торговую организацию и проведением в Украине чемпионата Европы 2012 по футболу.

В данное время большинство двигателей авиационной техники малого класса является поршневыми (легкие и сверхлегкие самолеты и вертолеты).

Эти двигатели, согласно эксплуатационной документации, должна работать на этилированных авиационных бензинах.

После введения в Украине запрета на импорт указанного топлива воздушные суда с такими двигателями эксплуатируются на обычных автомобильных бензинах, что приводит к преждевременному их износу.

Как сообщалось, в странах Европы вместе с запретом использования этилированных автомобильных бензинов авиационное этилированное топливо производится и разрешено к использованию. В марте ВР отказалась разрешить импорт этилированного авиационного бензина AVGAS 100 LL (при условии временного его ввоза до 2013 в объеме не более 1 тыс. т в год).

http://www.wing.com.ua/content/view/7980/39/

yuriydnepr:
Почему бы не производить его самим?
Кременчугский НПЗ изготавливал авиационный бензин марки 91, про него даже в Lycoming SERVICE INSTRUCTION отдельной строкой говорится.

Геннадий Хазан:
АКЦИЗ не имею право брать с авиационного бензина !

Шевчук:
почему ментов не обязали аптечку и аварийный знак проверять?
выглядит как недополученная прибыль :)

Геннадий Хазан:
зато ИМ разрешили НЕ проверять " Разрешение на радиостанцию" . ДЕМОКРАТИЯ , мля )))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница