ОСА-22т
Сергей w40:
Летно-технические характеристики.
Размах крыла 8.65 м
Длина самолета 5.96 м
Площадь крыла 12.9 м 2
Высота 2.54 м
Скорость максимальная 190 км/ч
Скорость крейсерская (75% мощности двигателя ) 150 км/ч
Скорость сваливания 55 км/ч
Скорость отрыва 70 км/
Скорость посадочная 60 км/ч
Скороподъемность у земли 3.5 м/с
Разбег 80 м
Пробег 80-100 м
Вес пустого самолета 290 кг
Взлетный вес 495 кг
Диапазон эксплуатационных перегрузок +5/- 2 g
Двигатель Jabiru 2200 80 л .с.
С двигателем Симонини данные по скоростям практически те же, сокращается несколько разбег, за счет более высокой стартовой тяги, соответственно незначительно падает крейсер...
планируем в ближайшем будущем "переехать" на более тонкий профиль ( в настояший момент изготавливаем крыло с профилем РIII A 15%) увеличить размах и провести серию тестов с турбулизаторами (генераторами вихрей)
eXmajor-ME:
...для такого самолёта цена, даже очень приемлемая.
Сергей w40:
Цитата: eXmajor-ME от 01.10.2010, 22:16:28 pm
...для такого самолёта цена, даже очень приемлемая.
Павел Сергеевич, дорогой! от твоего зоркого ока не спрячешься даже в Украине блин ;)
Спасибо
zloy:
Опишите крыло,плиз.
В кит крыло в каком состоянии входит?
Сергей w40:
Крыло в кит входит собранным и грунтованным с проложенной естественно проводкой управления и электропроводкой фар и бано
Крыло однолонжеронное со вспомогательным лонжероном, двухподкосное , профиль PIII A 15%
Закрылок простой с углом отклонения до 30гр.
Проводка управления элероном жесткая
Баки емкостью по 40 л вклеены внутри крыла с быстроразьемным соединением топливопроводов и присоединения слива топлива
Навигация