Полет из Америки в Украину

(1/5) > >>

Andreas:
Перепост из ЖЖ

 Сегодня расскажу о маршруте, по которому летит Cessna 172 из Америки в Украину. Первоначальный маршрут пришлось изменить. После приемки самолета оказалось, что в бортовой компьютер не внесена европейская база, а внести ее могут только в Wichita (из ближайших аэродромов). Поэтому 24 августа самолет вылетел из Independence, Kansas (KIDP) в Wichita, Kansas (KICT). В тот же день он вылетел из Wichita(KICT) в Peoria, Illinois (KPIA). В это же день ребятам удалось долететь до Cherry Capital Airport, Michigan (KTVC).

25 августа самолет покинул США и продолжил свой путь в Канаде. Первым аэропортом в Канаде был North Bay, Ontario (CYYB). Затем перелетели в Val-d'Or, Quebec (CYVO). Здесь была вторая ночевка. Утром 26 поменяли масло и фильтр на двигателе. На новом самолете до 50 часов это нужно делать дважды. 26 августа ребятам удалось пролететь 3 аэропорта: La Grande, Québec (CYGL);  Kuujjuaq, Quebec (CYVP);  Iqaluit, Northwest Territories (CYFB).

27 августа самолет вылетел из Канады в Гренландию и через 4 часа 20 минут приземлился в Kangerlussuaq, Greenland (BGSF). После заправки самолет вылетел в Kulusuk, Greenland (BGKK). Пролетев 70 миль ребята попали в сильнейшее обледенение и вынуждены были вернуться назад. Погода была очень плохая, поэтому пришлось ждать 3 дня в Kangerlussuaq. В этом городе население 500 человек : ) В понедельник 30 августа сотрудники метео сообщили, что если не улететь, то погоды придется ждать минимум неделю, а то и две... Чтобы не рисковать, было принято решение лететь в обход 900 миль через юг Гренландии. Ребята вылетели в Nuuk (BGGH), а затем в Narsarsuaq (BGBW). В связи с тем, что Kulusuk (BGKK) закрылся, пришлось переночевать в Narsarsuaq. Маршрут, который прошли ребята выглядит на сегодня так:

Итак, позади неделя времени и 6800 километров. Впереди 5600 километров. Остается пожелать хорошей погоды по маршруту. : )

http://snikiforov.livejournal.com/79532.html

Будет новая красавица UR-NIKA?



http://snikiforov.livejournal.com/79175.html

Шевчук:
Будет все отлично!
Самолетом управляет профи.

Геннадий Хазан:
А , так это СЕССНА Никифорова ?

Что до пилотов , то это уникальные люди , те кто гоняют самолёты через Атлантику. С двумя имею честь быть знакомым.

Andreas:
Интересное он у себя в блоге пишет...

"На кофе обязательно )))) А базироваться я буду только в круглосуточном аэропорту с соответствующим оборудованием. Минимум самолета 60 на 800 и глупо ограничивать себя полетами в ПМУ при таком оборудовании. Так что база однозначно Борисполь или Жуляны, а в гости - везде))))."

http://snikiforov.livejournal.com/77808.html"

Если не ошибаюсь, это бывший директор Жулян? Что-то рая для АОН в Жулянах не наблюдается...

ded:
-----------------------------------------
"Из какого города Вы вылетаете?
Фотоотчет будет по маршруту?
Мы кстати Ваш маршрут «планировали», обсуждали.
США-Канада-Гренландия-Исландия-Фарерские острова-Великобритания-Германия-Украина.
Удачи, поздравляем".

 "Город Independence. По фото незнаю. Если ребятам кто будет лететь удастся... Маршрут следующий: KIDP - KSBN - CYYB - CYGL - CYVP - CYFB - CYVM - BGSF - BGKK - BIPA - BIHN - EKVG - EGPB - ESGJ - EYKA - UKBB".
--------------------------------------------
 Пожалуйста, кто-нибудь расшифруйте маршрут в виде населенных пунктов:
BIPA - BIHN - EKVG - EGPB - ESGJ - EYKA - UKBB.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница