Валидация пилотского
Курченко С:
МІНІСТЕРСТВО ТРАНСПОРТУ УКРАЇНИ
Н А К А З
N 486 від 07.12.98 Зареєстровано в Міністерстві м.Київ юстиції України 29 грудня 1998 р. за N 833/3273
Про затвердження Правил видачі свідоцтв авіаційному персоналу в Україні
Курченко С:
Вот,собственно говоря,что требуется .
shamanzc:
Сергей, спасибо. Развернуто.
Итог:
Если ПС иностранное и летаем только по международным АП - ничего не требуется.
Хочется летать мимо или на местных ПС - валидируй.
А сколько процедура требует денег и времени, есть у кого-то информация?
Просто любопытно, т.к. сейчас на Украине бываю максимум два-три раза в год, то интересно наскоько получится делать это каждый раз по-приезду.
Курченко С:
Сам этого не делал,врать не буду.Знаю пару человек,которые валидировались,но с их слов - хлопотно,один просто перестал это делать,второй плюнул и сделал украинское.Ещё один знакомый обладает и американским и украинским свидетельством,самолёт в N- регистрации,летает по всей Украине но получил украинское признание на американскую лётную годность самолёта.Так что ответ неоднозначен.В любом случае - сформулируй свои пожелания: украинский самолёт - европейская лицензия?Самолёт арендовать?Или что-то иное?
shamanzc:
Если учесть, что больше летаю в европе, и все допуски/типы проще делать тут - то и лицензия наверное европейская.
Если часто буду летать по украине - то наверное логичнее сделать второе пилотское, украинское, если валидировать от случая к случаю хлопотно.
Насчет регистрации самолетов - для меня тоже пока сложная вилка:
Украинская регистрация (сертификат типа и т.п.) плюс проблемы с бензином в европе.
Европейская (американская) регистрация - признание летной годности, полеты по международным аэродромам или лидировщик.
Ближайший год-два только аренда. Посматриваю в сторону ультралайтов и получения LAA (чешская ультралайтная лицензия) на базе PPL (2 часа переподготовки).
В любом случае спасибо, кое-что прояснилось.
Навигация