счастье пилота
командор:
И что интересно, у всех самолетов этой фирмы подкос крыла имеет дополнительную опору для увеличения устойчивости подкоса,а именно у "пилотажника"такой опоры нет.
А самолет действительно можно назвать железякой.
И стоимость КИТа 10т.з.
zloy:
Крыло типичная раскладушка с натянутым тряпочным чехлом.
Хоть там и +6 -4,но пилотаж особенно с отрицательными перегрузками крутить рисковано.
На АИ-10 Перегрузки эксплутац: +6 -3.
Но пилотаж крутить стремно. И просто заприщено. 8) Хотя если потихоньку и чтоб никто не видел,петлю,бочечку,разворот на горке, натихаря,легко. ;)
Насколько позволяет ротакс.
А на Бразильском не разобрал какой движок стоял?
Посмотрел,стоял Ротакс.
Как же он пытался обратный переворот выполнить?
Может вместо карбюраторов впрыск стоял?
Навигация