Авиасвит - 2010
митя:
фото Ю.Сапожников
flybas:
Фотки(спасибо), и сам форум по-моему больше сделали,чем ОВИАСОЛОН. За державу прикро (обидно). Конечно для людей, которые в первый раз побывали,это надеюсь было интересно.Но с точки зрения мало-мальски "врубающегося" человека-лёГГкий позор. Но хоть- что-то... Может этот маленький человечек(см. выше) когда-нибудь захочет летать.
P.S.Имею ввиду почти пустую стоянку для "больших".
Геннадий Хазан:
Очень хочу написать о собственном видении про исходящего , осмыслении про исходящих процессов и некоторых выводов которые позволю себе описать в данной теме , как одного из НЕ МНОГИХ участников этого авиационного мероприятия. Для начала выложу небольшой фото отчёт, и комментарии фотографий , а в заключении напишу свои выводы и мысли в слух.
После нашего перелёта по Украине , я собственно как и мои коллеги не планировали принимать участие в АВИАСВИТЕ , т.к. устали и хотели просто по человечески отдохнуть.
НО .... Утром в четверг позвонил Александр Васильевич Галуненко , и попросил прилететь на АВИАСВИТ и привести с собой парней. Услышал от него что наша дискуссия о организации известна РУКОВОДСТВУ ... НО ...
"Нужно прилететь" (с)
Просьба ТАКОГО человека , это указание к действию. несколько телефонных звонков .. И все те кто подняли телефон начали готовиться к прилёту. Я исходя из погодных условий , и удалённости моего места базирования от Киева решил лететь в пятницу на вечер. Остальные прилететь по плану должны до 9 часов утра в субботу.
Мою подготовку к вылету обеспечивало военное метео. Для полной уверенности , была подготовлена сводка и на погоду в ГОСТОМЕЛЕ на субботу/воскресение для уверенности наших экипажей, что они смогут уйти "домой" в воскресение.
Зная на верняка погоду моей цели полёта и по маршруту,дало мне основание принятие решения на вылет. Нижний край был ээээ ну очень низко , капало , и видно было ...совсем рядом. :)
Взлетел , набрал высоту ...потом ещё набрал ещё метров 400 запасных , и с уверенностью полетел на ГОСТОМЕЛЬ , наблюдая на приборной доске основные пилотажно - навигационные приборы ... ::)
Пару десятков минут "тренажа" , и погодка действительно начала как мне и обещали налаживаться.
Даже нижний край поднялся до 600 метров. На этой высоте и пошел. Ближе к Киеву температура начала падать , а нижний край подниматься. На высоте 800 метров было 3-4 С
По пути следования сфотографировал дружественный нам " частный аэропорт "))) :) Ветер был встречный около 35км/час. Наблюдаем вышку трасового маяка NDB .С юга обойдя БОРОДЯНКУ , подошли к СТР ГОСТОМЕЛЯ , вошли в зону ...и меня начали резко снижать. Летел над "дымоходами и трубами". По р/о понял , что кто то летает по кругам. Засёк время , 7 минут. Подумалось и кому это не лень в Гостомеле летать по кругам на ЯК-52 ... :o ;D
Слушая р/о было очень большое искушение попроситься первым на посадку , НО ... увидев на ИХ 4ом развороте АН-148 светящийся как новогодняя гирлянда всё желание куда то улетучилось... :)
Доложив диспетчеру " Борт на глиссаде наблюдаю , готов за ним" Получил "добро" и на глиссаде ... с права виднеется АН-142... Размеры впечатляют
Геннадий Хазан:
Кроме маршалов ГОСТОМЕЛЯ , меня встречал Василий Павленко , и Александр Пихало.
Увиденное на стоянках прояснило для меня лично необходимость нашего прилёта.
Геннадий Хазан:
Определив место для нашей стоянки , Василий перерулил своего БИЧ БАРОНА , я поставил самолёт рядом и предупредили персонал ГОСТОМЕЛЯ куда завтра ставить прибывающие борта.
Утром в 8-45 прибыли на аэродром , и увидели первый прибывший самолёт Сергея Шевчука из Крыма. Ему опять не пришлось спать ночь ...
Утром во время заправки его лайнера , он бодро пере считывал деньги , всем проходящим мимо знакомым говоря что он прилетел за "гонорар " ;D
Одев фаллических размеров ( в холодной воде) ;D аппарат , зашагал по выставке
Навигация