АВИАЦИОННЫЙ СЛЕТ ИМЕНИ С.П. КОРОЛЕВА 2010
ВВС:
Тут, Андрей, у Сергея логика следующая, как я понял: раньше детей грудных до крещения не показывали и родины не устраивали. Берегли ребетёнка от дурного глаза. Вот и самоль, пока не взмылся в небо, считай ребетёнок грудничек не крещёный. Может я в чем и ошибся, Сергей поправит.
Геннадий Хазан:
перевоз самолёта по земле , это сродни нескольким годам его эксплуатации. Слышал этот тезис много раз и не от одного человека. Тем более для недостроенного.
ВВС:
Цитата: Геннадий Хазан от 28.05.2010, 09:47:23 am
перевоз самолёта по земле , это сродни нескольким годам его эксплуатации. Слышал этот тезис много раз и не от одного человека. Тем более для недостроенного.
С этим тоже трудно не согласиться.
митя:
Цитата: Шевчук от 27.05.2010, 10:47:40 am
не молодой помещик
я еще не старый
и не помещик :)
Цитата: Шевчук от 27.05.2010, 10:47:40 am
в дальнейшем к неизбежным проблемам добавятся не планируемые.
Это завсегда так, даже если никто никуда не едет :(
Цитата: ВВС от 28.05.2010, 08:39:36 am
Тут, Андрей, у Сергея логика следующая, как я понял: раньше детей грудных до крещения не показывали и родины не устраивали. Берегли ребетёнка от дурного глаза. Вот и самоль, пока не взмылся в небо, считай ребетёнок грудничек не крещёный. Может я в чем и ошибся, Сергей поправит.
Бог поправит :)
Мой стакан обычно наполовину полон, господа гусары!
ded:
Не читал данный сюжет, но вероятно мудрый помещик хотел сдыхаться от молодой жены. Есть анекдот такой.
ВВС. Да, в этом есть логика. Но, согласитесь, никому в голову не прийдет не показывать ребенка доктору. Здесь логика в том, что полезно предоставить для анализа раскрытое изделие специалистам, которые, думаю, будут на слете. Когда еще такая возможность предоставится. Зевак может и нужно ограничить в «зазевании», хотя и в том есть своя польза для общего дела.
Да и потом – это закалка.
Но решать только хозяину, как командиру.
Ваня, на твои вопросы.
1.В.Захарченко. «Антонов».
«Установлено, что конструкция самолета изнашивается не в полете, а главным образом при взлете и посадке. Самолет стареет при контакте с землей, а в воздухе он «в своей тарелке».
Конец цитаты.
Далее автор описывает, как антоновцы «издевались» над «Ан-24» и «Ан-2» при испытаниях в лабораториях. Оказывается, важно не количество часов налета, но кол-во взлетов-посадок, т.е. кол-во полетов. Опускаю для краткости, даю скупые строчки по сути.
«Самолет Ан-24, сделавший 29972 полета, был взят в лабораторию и доведен на испытании до 96000 «полетов». Сто тысяч раз… старину Ан-2…
И что же? Успокоились прочнисты? Ничего подобного…» Конец цитаты.
Твой самолет будет пробегать по земле на одном цикле взлет-посадка 0,5 км. Съездив на Смоковку, самолет выполнит 130х2/0,5=520 полетов. Потому важна скорость, плавность хода, укладка.
2. Не могу сейчас найти статью со схемками, описывающую вредность транспортировки, и чего при этом надо избегать. Найду, дам.
3. И, наконец, когда мы уезжали на полеты на дельтапланах, «противный» тренер так придирался к правильности зачехления, укладки в грузовик, что очень хотелось послать. И боже упаси наступить на трубу, трос, парус. Я не видел его очень давно, но если бы увидел, стал бы на колени, чесно.
Ваня, Митя, если решитесь, можете считать, что испытания изделий начались.
Навигация