АВИАЦИОННЫЙ СЛЕТ ИМЕНИ С.П. КОРОЛЕВА 2010

<< < (26/28) > >>

Геннадий Хазан:
Историю знаю, Ростиславу с аэропорта  Черкассы за понимание , и реальное человеческое отношение - РЕСПЕКТ и УВАЖЕНИЕ!

Seryy:
Цитата: Hunter от 28.06.2010, 21:20:56 pm

..А в Жуляны, по своему усмотрению, не впускают. Визуально видимость  километров 5 - 6, вертикальная метров 400-500. Дисп спрашивает у тебя минимум и через минуту выдает погоду, ниже твоего минимума. При этом ехидненько так спрашивает: " Ваше решение? Типа, все пишется. И не желаете ли вы произвести посадку в погодных условиях ниже своего минимума?"


..в апреле летели на С-172 Ржешев-Жуляны о-о-очень переживали по этому поводу.. фото даже страшно выкладывать..;) еще с Ровного начали звонить на Жулянский атис. (Львовяне нам любезно разрешили пройти по северной кромке их зону..) и четко над Житомиром атис меняется - и мы "пролазим" буквально чудом и по видимости (дождь не прекращался ни на минуту на всем пути) и по облачности.. ну и по времени тоже..;) Запрашиваемся. причем тип указали. через минуту спрашивают - "Вертикальный?". переглянулись, думаем - все.  но все закончилось хорошо. за что Жулянским диспам Большое СПАСИБО! (и не в последнюю очередь - за понимание.. ) так что не всех под одну гребенку...;)

Геннадий Хазан:
Диспетчеры могут разрешить выполнять полёт в контролируемом пространстве  и при ином метео минимуме аэродрома чем 450х5000. Вплоть до минимума пилота.

Vane4ka:
Что за самолет UR-TATO?

Tango:
Цитата: Vane4ka от 04.07.2010, 00:09:54 am

Что за самолет UR-TATO?

Maule

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница