Cessna 182 против Шторьха!

<< < (11/12) > >>

Шевчук:
Ешьте его Юра!
Я вспомнил о нем уже под Золотоношей, а Андрюха отказался возвращаться :)
Думаю на следующей неделе нанести вам визит

Геннадий Хазан:
А "визит нанесёшь"  со 100 килограмовыми, или парочкой 50ок только обойдёшься ?))))

yuriydnepr:
Цитата: Шевчук от 09.05.2010, 06:31:02 am

Ешьте его Юра!

Говорят, если съесть сердце врага - получишь всё его силу и доблесть.
Интересно, что будет, если съесть сердце друга?  ;D

А если серьёзно, твоё сердце девочки продали и к твоему прилёту будет свежезаморожено другое, такое же. Своего рода, депозит  8)

Шевчук:
Спасибо!

preacher:
Нашел тут интересную темку, и не удержался, решил поделиться.
Хотя прототипом для Ки-76 послужил немецкий "Физелер" Р1 156 "Шторх", японский самолет не был его точной копией, причем для переделки машины потребовалось только десять месяцев со времени получения "Шторха". В 1940 г после успехов немецкой авиации, когда хорошо себя показал и Р1-156, японская армия передала на "Hиппон Кокусан коку Коге" заказ на изготовление подобной машины, для использования в качестве связного самолета и артиллерийского корректировщика. Разработку Ки-76 возглавил Козо Масухара. В качестве образца использовалась немецкая машина. Внешне оба самолета были очень похожи, но японский самолет был оснащен вместо 240-сильного Аргуса типа перевернутой V звездообразным двигателем Хитачи Hа-42 мощностью 310 л.с. Кроме того Масухара использовал для своего самолета закрылки Фаулера вместо щелевых на Физелере. Выпуск закрылков был связан с автоматической перестановкой угла атаки стабилизатора, что увеличивало подъемную силу.

Первый полет Ки-76 состоялся в мае 1941 г. Самолет показал некоторую неустойчивость в полете, но тем не менее легко управлялся даже малоопытными пилотами. Сравнительные испытания с полученным в июне 1941 г. Fi.156 показали превосходство японского самолета по всем статьям за исключением посадочной дистанции. Испытания были закончены в ноябре 1942 г, и самолет был запущен в серию на заводе в Хиратцука под обозначением "связной самолет армейский тип З". Самолет активно использовался до самого конца войны.

В конце 1943 г Ки-76 был переделан для использования с армейского авианосца "Акицу Мару" в качестве противолодочного. Самолет был оснащен посадочным гаком и мог нести две 60-кг глубинные бомбы Обычно на борту "Акицу Мару" находилось семь Ки-76, впрочем их использование было безрезультатным.

ЛТХ:         
Модификация      Ki.76
Размах крыла, м      13.00
Длина, м      9.51
Высота, м      2.90
Площадь крыла, м2      29.40
Масса, кг    
  пустого самолета      1110
  нормальная взлетная      1530
  максимальная взлетная      1620
Тип двигателя      1 ПД Хитачи Hа-42
Мощность, л.с.      1 х 310
Максимальная скорость , км/ч      178
Крейсерская скорость , км/ч      156
Практическая дальность, км      750
Максимальная скороподъемность, м/мин    
Практический потолок, м      5630
Экипаж      2
Вооружение: один 7,7-мм пулемет тип 89
на подвижной установке в конце кабины.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница