ROTAX AIRCRAFT ENGINES Эксплуатация, Обслуживание, РЕМОНТ,

(1/72) > >>

Zakota:
 Цель создания этой ветки,поделится информацией и опытом по обслуживанию и ремонту двигателей, который накопился за боле чем 15 лет работы с этими моторами.
 Вопросы которые возникают пожалуйста задавайте здесь или по телефону,который указан в подписи под сообщением.


Итак первая радостная новость для эксплуатантов двигателей ROTAX.
Согласно вышедшему сервис бюллетеню меж ремонтный ресурс моторов ROTAX 912;914 можно продлить до 2000 часов или 15ти лет эксплуатации. 

ВВС:
Придет Денис, он тебе, Коля, расскажет все про Ротакс.  ;D

Zakota:
Всё невозможно,а то что знаю без проблем.

Andreas:
Поскольку тем в разделе "Эксплуатация", просьба без флуда. Администрация.

Zakota:
Порывшись в своём архиве,нашол интересный случай.
При установке Rotax 914 перепутали магистрали датчика давления наддува с датчиком забортного
давления.  :o Контролер управления турбокомпрессором постоянно видел малое давление во впускном
коллекторе ;D  и питался его поднять.Постоянная работа с фактическим избыточным давление наддува 1,4++++кг/см. привела к серьёзному приросту мощности,но не на долго.  :D
Результат сей экзекуции видно на фото.Поразило то что никасиловое покрытие цилиндров сильно
не пострадало.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница