Объединение авиаторов Украины

<< < (34/50) > >>

Tatyana:
Цитата: SK от 18.03.2010, 21:38:00 pm

МЫ ВОЗВРАЩАЕМСЯ К ТОМУ ЖЕ:

НУЖНА СЕРЬЁЗНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, объединяющая всех авиаторов Украины и представляющая общие интересы по всем вопросам – начиная от законных требований считаться с авиаторами, строящими ВС своими руками, вплоть до нужд авиационных предприятий, отстаивающих право на «экспериментальную авиацию» – авиационной промышленности и предприятий всех форм собственности, и кончая решением проблем малой авиации – АОН и авиации спецназначения – в Основном авиационном законе.

РАНЬШЕ я говорил о необходимости учреждения Общественного совета авиаторов Украины, который в соответствии с действующим законодательством получает право диалога народа с властями. Постановления Правительства есть (кстати, начинателем движения диалога было Правительство В.Януковича – это надо учесть). Конечно, непросто решить вопрос с учреждением (больно нелепое условие – формирование Громадської Ради представителями от четверти общественных организаций, коих зарегистрировано около 3.100 единиц), но решить можно, скажем, в режиме опроса («подтвердите согласие, куда подъехать расписаться в протоколе?») через интернет.

УЖЕ СЕЙЧАС НА АВИАФОРУМЕ можно собраться обществом около полусотни граждан-авиаторов со всей Украины и учредить всеукраинскую организацию, целью которой будет формирование Общественного совета авиаторов Украины, который на законных основаниях – совершенно серьёзно, учитывая ваше выработанное в полемике мнение, – будет вести диалог с авиационными властями по всем интересующим авиационное сообщество вопросам.

УЖЕ СЕЙЧАС НА АВИАФОРУМЕ ЕСТЬ ЛЮДИ, способные объединить (несмотря на "дещо завеселі взаємини") авиаторов Украины в серьёзную общественную организацию.

ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

Давайте к 31-му марта определимся, а со 2-го апреля (1-е оставим для шуток):

1) открываем двухнедельный (месячный) срок записи членов-учредителей всеукраинской организации (общества, объединения) авиаторов Украины – надо по меньшей мере 14 человек от половины регионов, включая Киев и Севастополь; для регистрации надо данные паспортов (можно электронные копии);

2) в течение апреля собираем предложения по Уставу организации, Программе деятельности (даже если это не политическая партия, всё-равно с Программой яснее цели), подбираем будущее руководство и готовим проект состава Громадської ради авіаторів України, а также остальные учредительные документы; если настроения достаточно серьёзные – назначаем в интернет-режиме организационный учредительный комитет; оговариваем все стороны обеспечения – кадрового, правового, финансово-материальнго, информационного и пр.;

3) в течение первых двух недель мая готовим по собранным предложениям  проект Устава и Программы деятельности Организации, определяемся с участниками учредительного собрания, местом сбора, сметой мероприятия и пр.;

4) в итоге в один-два дня проводим учредительное собрание тех, кто может подъехать, остальные участвуют в интернет-режиме. Место подыщем – в Киеве (да и везде) есть добрые люди;

5) к концу мая сдаём документы на учреждение Всеукраинской организации (общества, объединения) авиаторов Украины (с названием определимся на Собрании); в течение 30 дней Мин’юст обязан нас зарегистрировать.

С 1-го июля начинаем действовать согласно выработанной Программе.
С 1-го июля есть возможность стать ОФИЦИАЛЬНОЙ ДЛЯ ВЛАСТЕЙ общественной организацией, С КОТОРОЙ БУДУТ СЧИТАТЬСЯ.

И – КАК???

PS. Правовое обеспечение и «бумажную волокиту» беру, если решите, на себя.

Идея хорошая,но только в том случае, если все на это пойдут. Иначе найдется кто-нибудь, кто пойдет по своей тропе - минуя негласные внутренние законы. Сейчас каждый пытается хоть что-нибудь урвать на той совдепов.технике, которая осталась......сорри, я имею   виду АХР. Но если не разграничить территории и направления бизнеса, получится стая волков..........пытающаяся вырвать кусок из пасти соседа.

HOLEVA:
Принимаю,признаю,приму участие,поддержу! Командуйте-исполним!

Morgan:
...меня терзают смутные сомнения...:( При безспорной необходимости такого обьединения, все идет к созданию Элитного клуба владельцев элитных ВС. В обсуждении темы и на форуме повторяются одни и теже имена. Почему? Разве у остальных авиаторов иные проблемы? Сдавая безпроблемно по 1000 баксов :-\ на несовсем определенные цели не забывайте, что у многих аэропланы тыщь за 15-18, а кто-то свой аппарат и за 8 продать не может. Для начала объеденить летающих и жаждущих надо неформально. Устраивая слеты-перелеты-встречи с посиделками. Многие и я в том числе шлепают в одиночестве по украинским небесным лужам надеясь только на свои силы. Почему-и так понятно.

fogel21:
Цитата: Morgan от 08.04.2011, 23:17:36 pm

Для начала объеденить летающих и жаждущих надо неформально. Устраивая слеты-перелеты-встречи с посиделками. Многие и я в том числе шлепают в одиночестве по украинским небесным лужам надеясь только на свои силы. Почему-и так понятно.

Хорошая идея. Самое первое нужен организатор. Кто взвалит на себя весь процесс хотя-бы в начальный период. Попробовать нужно. Кто???? 

Шевчук:
Сколько помню этот форум, столько и варится эта каша с постоянным нулевым КПД.
Кстати а где Ратник?
Как он теперь называется :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница