Объединение авиаторов Украины
Ветеран:
Думаю лучше прочесть и высказать мнение на то что предложено. Как раз разделы для обсуждения выложены, а не "рыба".
SK:
Предлагаю ограничить срок обсуждений (которых, правда, пока не видно) тезисов Устава ТАУ где-нибудь серединой мая, чтобы успеть с пакетом учредительной документации к Житомирскому слёту.
От себя по поводу Тезисов добавлю (как обобщение):
1. Кроме общих положений, наличие которых в Уставе требуется Законом «Про об’єднання громадян», основным отличием ТАУ от других общественных организаций предполагается –
избрание руководящих органов (Рады, КРК и Головы) ТАЙНЫМ ГОЛОСОВАНИЕМ.
Эта, увы, редкая демократическая мера позволит «держать в правильном тонусе» руководство ТАУ.
2. Членство в ТАУ предполагается самым широким по своему составу – от «пацанов, запускающих авиамодели и мечтающих о большом небе», «трудяг-технарей, колдующих над родным самодельным летательным аппаратом», «дядей, работающих когда-то сторожем на аэродроме» до «бывалых асов авиационного дела – пилотов, технарей, диспетчеров и иных» - кто «за своєю діяльністю МАВ, МАЄ або СПОДІВАЄТЬСЯ МАТИ відношення до будь-якої діяльності у сфері авіації».
3. Поскольку большинство чаяний, выплеснувшихся на нескольких ветках этого Форума, заключалось в необходимости исправлять в лучшую сторону авиационные правила, а также отношение чиновников к простым авиаторам,
главной целью учреждения ТАУ предполагается –
1) инициатива и участие в разработке проектов нормативно-правовых актов, направленных на повышение эффективности власти в сфере авиации, в частности АОН/АСН;
2) правовое супровождение дел, касающихся авиационной деятельльности членов Товарищества (решение проблем регистрации, сертификации, лицензирования и пр.);
3) участие в разработке общенациональных программ развития авиации (чтобы не забывали о нуждах АОН/АСН);
4) участие у работе общественного совета при Минтрансе – в существующем Совете представители интересов АОН/АСН отсутствуют;
5) участие в расследовании авиапроисшествий, связанных с деятельностью членов Товарищества (кто-то из наших должен быть на месте происшествия и отслеживать объективность расследования).
Мне кажется, уже этих пяти пунктов, о которых так много говорилось на Авиафоруме, достаточно, чтобы взяться за учреждение ТАУ.
4. Очень важным для существования ТАУ является вопрос о его содержании (утриманні) – штабе (аппарате). Как минимум три человека (исполнительный директор, бухгалтер/секретарь, юрист) в небольшом постоянном офисе (15-20 кв.м с мебелью, ПК и оргтехникой) должно быть. Иначе организация долго не продержится. Поэтому –
надо продумать вопрос о накоплении имущества и средств на содержание ТАУ и проведения мероприятий по программе его учреждения.
Сейчас готовится «Положення про набуття майна і коштів Всеукраїнської громадської організації „Товариство авіаторів України” та порядок їх використання», в котором надо прописать все особенности финансово-материального обеспечения ТАУ – от размеров, сроков и порядка сбора членских взносов до покупки рабочего имущества в офис, оплаты его аренды, а также заработной платы штатным работникам и даже командировочных к месту авиапроисшествий. Вопрос с использованием имущества и денег ТАУ должен быть предельно прозрачен и ясен каждому члену Товарищества. Увы, это больное место большинства общественных организаций.
Закон позволяет общественным организациям учреждать коммерческие предприятия с использованием дохода на их уставные нужды. Надо подумать и над этим.
Нужны ваши предложения, КАК ЛУЧШЕ решить проблему СОДЕРЖАНИЯ учреждаемого Товарищества???
Andriy:
Вы не интересовались, какое количество общественных авиаорганизаций в Украине?$
Ну и что?
Кто нас разрозненных слушает?
И притом не просто разрозненных, с диаметрально противоположными взглядами.
Каждый из нас принц Савойский или вообще Македонский, и видит себя руководителем какой нибудь организации. И не для работы, заметьте а, либо для удовлитворения своих амбиций. Не разобравшись в сути проблемы и совершенно не понимая что делать, при этом на всех углах, как Паниковский выкрикивает : "... политически безграмотные лозунги", либо кто то кого то хочет "развести на деньги" (извините за жаргон).
цитата:
С 1-го июля есть возможность стать ОФИЦИАЛЬНОЙ ДЛЯ ВЛАСТЕЙ общественной организацией, С КОТОРОЙ БУДУТ СЧИТАТЬСЯ.
Кто Вам сказал что эта организация будет отличаться от других, уже зарегистрированных и с ней кто то (мы все знаем кто) будет считаться?
Хотите попробовать решить какую то проблему, обратитесь в любую из существующих организаций, что бы Вам дали полномочия от ее имени обратиться и решить наболевший вопрос.
Не помню кто сказал: у Украине на два пана, три гетьмана.
Если Вы имеете в кармане полтора миллиона баксов и не знаете куда их деть, то можете для хохмы попробовать решить не очень существенный вопрос в авиазаконодательстве. Но для этого не нужна дополнительная общественная организация.
Что бы что то изменилось необходимо что бы большей бизнес был заинтересован в развитии АОН. А до этого ни одиночки с деньгами ни тем более нищие пилоты объединенные в политическую организацию не изменят ситуацию. Ведь любая ассоциация пилотов не может быть вне политики. Сейчас объединять пилотов в политичесую организацию это то же самое что и собирать мальчиков пастушков в крестовый поход. Такие были во Франции. Кто то себя пиарил и не интересовался тем что пастушки либо передрались, либо умерли в дороге так и не узнав где гроб Господний.
Подумайте.
"Мы в ответе за тех, кого приручили"
Де Сент Экзюпери
Яковлев:
"Те кто выжил в катаклизьме, пребывают в пессимизьме." - из песни Высоцкого. :-\
Andriy:
Кто такой пессимист - информированый оптимист. Тоже народная мудрость.
Может я уже немного устал от разговоров, но я с большей готовностью пошел бы набить морду чиновнику-взяточнику, чем убиждать его в том что он не прав, целым хором возмущенных пилотов. А чиновник хор слышыт, но не слушает.
Навигация