Украинский Авиационный Форум sennheiser
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.08.2017, 11:48:11
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подготовка персонала  (Прочитано 261755 раз)
Cruise-FL
**

Karma: +34/-0
Offline




« Ответ #735 : 15.06.2017, 10:02:17 »

Cruise FL а если в украине например в кондоре? В Балтик с ценами к  сожалению круто.  61 евро при наличии ррl. Я так понимаю этот товарищ был ввведён в строй не в украине.

Я не отвечу про кондор, так, как не в курсе....  Нужно смотреть по ценам в Европе и США. Но однозначно скажу в Украине практически невозможно устроиться... Очень много готовых пилотов не могут найти работу..   А товарищ вводился не в Украине.
Записан
jetlushik
**

Karma: +5/-2
Offline


« Ответ #736 : 18.06.2017, 08:49:04 »

Ещё больше мнение или совет так же важен. 54. РPL. НАУ. Есть ли смысл получать комерческого где лучше и пытаться устроится в АК учитывая возраст. Знает ли кто о таких прицидентах. Буду признателен за любое мнение и информацию. Спасибо

Каждая авиакомпания предъявляет граничные требования по возрасту к кандидатам при приеме на работу и уже к работающим пилотам. Наличие тайп-рейтинга и допусков сдвигает границу по возрасту. Обычно в "Керівництві з експлуатації / Company operational manual" авиакомпании в разделе требования к персоналу указывают возрастные ограничения. Позвоните в МАУ и задайте вопрос по возрасту, в других компаниях будут примерные требования.
В компании, где я работал, без рейтинга брали до 45 лет, с рейтингом до 50, и предел - 60 лет!
Записан
Cruise-FL
**

Karma: +34/-0
Offline




« Ответ #737 : 18.06.2017, 14:37:47 »

В МАУ бесполезная трата времени...  Мой товарищ 42 года КВС 737 . уже пол-года ждет)) С рейтингом...
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +28/-0
Offline




« Ответ #738 : 04.07.2017, 23:24:45 »

Отучились... Показает язык


* Копия клуга.jpg (47.27 Кб, 526x394 - просмотрено 71 раз.)
Записан
Terminator Nemo
*

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #739 : 08.07.2017, 04:02:58 »

Здравствуйте, господа! Подскажите, пожалуйста, где в Украине можно недорого научиться грамотно летать на мотодельтоплане без всяких корочек? Был бы благодарен за какую-либо контактную информацию.
Записан
Cruise-FL
**

Karma: +34/-0
Offline




« Ответ #740 : 08.07.2017, 08:57:03 »

В Кировограде можно.
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +122/-122
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #741 : 08.07.2017, 11:24:58 »

Терминатор, смотрите личку. Улыбающийся
Записан
A.Z.
*

Karma: +67/-34
Offline




« Ответ #742 : 08.07.2017, 22:12:39 »

как раз для ветки о подготовке персонала очень хороший фильм https://www.youtube.com/watch?v=VG25-Wbrpi4
Записан
Vladimir V
****

Karma: +37/-2
Offline

PPL; Trike, SR, A24


« Ответ #743 : 09.07.2017, 12:54:02 »

Здравствуйте, господа! Подскажите, пожалуйста, где в Украине можно недорого научиться грамотно летать на мотодельтоплане без всяких корочек? Был бы благодарен за какую-либо контактную информацию.
Укажите свою локацию и контакты.
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +122/-122
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #744 : 09.07.2017, 15:27:55 »

как раз для ветки о подготовке персонала очень хороший фильм https://www.youtube.com/watch?v=VG25-Wbrpi4
3-х минутное видео.
Записан
Igon
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #745 : 13.07.2017, 11:39:58 »

что делать, если летать очень хочется, а PPL идет с большим трудом (лётное мастерство)?
собственно, вопрос риторический, а если серьезно, то:

с какого часа опытный инструктор выпускает в самостоятельный полет студента PPL?
Записан
dimochka64
*****

Karma: +174/-36
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #746 : 13.07.2017, 12:08:35 »

А в самостоятельный полет куда?

Раньше, когда обучение было бесплатным на круг выпускали после 11-12 часов на Л-29. Сейчас при платном обучении на круг, слышал, может быть и 20 и 40 часов

Если в самостоятельный полет в Польшу - думаю часов 50-100 должно быть и плюс провозка туда.
« Крайнее редактирование: 13.07.2017, 12:12:52 от dimochka64 » Записан
ussr
***

Karma: +56/-5
Offline




« Ответ #747 : 13.07.2017, 15:36:40 »


Раньше, когда обучение было бесплатным на круг выпускали после 11-12 часов на Л-29. Сейчас при платном обучении на круг, слышал, может быть и 20 и 40 часов



Ну не перегибайте палку  Смеющийся
На самолетах класса "Аэропракт", дельтике... в первый самостоятельный по кругу, до 10 часов. Конечно все зависит от человека, но в среднем - до десяти часов

Записан
Igon
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #748 : 13.07.2017, 16:35:16 »


На самолетах класса "Аэропракт"...
....все зависит от человека...

[/quote]

Можно узнать, есть ли возможно арендовать Аэропракт часов на 50, если мне дадут PPL? И есть ли у него сертификация ICAO, а также сколько такая аренда будет стоить?
спасибо
Записан
Well
*

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #749 : 19.07.2017, 11:56:35 »

по программе которой я учусь на PPL, на 16м часу вылетают самостоятельно (круг), если курсант готов. я вылетел на 6м(но 10 мне перезачли из предидущего опыта), еще один курсант вылетел на 10м.
Записан
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 » |   Вверх
  Печать  
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004