Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 13:11:23 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Piper Cub и Supercub в Украине.  (Прочитано 62875 раз)
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #60 : 07.12.2010, 23:58:44 pm »

тут как бы разговор больше о постройке, а нам он достался готовый, доводками занимались долго, но шо смогу то отвечу.
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #61 : 08.12.2010, 00:04:39 am »

у меня на СТО


* IMG_9825.JPG (1208.83 Кб, 2272x1704 - просмотрено 965 раз.)
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #62 : 08.12.2010, 00:06:33 am »

в полете


* 100_3394.jpg (893.52 Кб, 2304x1728 - просмотрено 674 раз.)
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #63 : 08.12.2010, 00:11:47 am »

летаем


* IMG_4134.JPG (573.14 Кб, 2272x1704 - просмотрено 665 раз.)
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #64 : 08.12.2010, 00:13:49 am »

на закате, далековато, но фотка понравилась  Улыбающийся


* IMG_4137.JPG (576.71 Кб, 2272x1704 - просмотрено 1146 раз.)
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #65 : 08.12.2010, 00:21:36 am »

ща готовим документы для получения UR-овских номеров, да и раскрасить как Пайпер не успели, занимались техническими вопросами. Думаем к весне сделать его полностью в законе. как раз ща и PPL должны получить, нету бланков свидетельств...
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #66 : 08.12.2010, 22:08:33 pm »

Двигатель М-332, а по весу точно сказать не могу, не взвешивали, но видно, что слегка перетяжелен в центроплане и передней части. Рессора сделана из двух мощьных, тяжелых труб, думаем переделать на пайперовскую. сам двигатель тоже имеет приличный вес, и фюзеляж из стальных труб сварен. силовой набор крыла деревянный, по весу каждое полукрыло примерно 30 кг, мне так кажется, потому как легко поднять от земли, когда они отстыкованы.
« Крайнее редактирование: 08.12.2010, 22:35:51 pm от Zulu » Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #67 : 08.12.2010, 22:11:04 pm »

Но при этом без двигателя отлично планирует и безопастно садится. проверял.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #68 : 10.12.2010, 20:38:52 pm »

Интересный самолет! Очень разумное и рациональное развитие Каба. Кто его строил?
 
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #69 : 10.12.2010, 22:01:54 pm »

Строил его Олег Балицкий.
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #70 : 20.12.2010, 00:17:49 am »

та надо к спецам обращаться...туплю я немного...
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #71 : 22.01.2015, 19:43:40 pm »

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/9/3/1/2147139.jpg
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/7/5/1/2117157.jpg
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/2/4/8/1189842.jpg

На рисунке двое носилок - что это за модификация?


* 001.bmp (1415.7 Кб, 861x561 - просмотрено 800 раз.)
Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004