...самолёты ВИС-3 и ВИС-5
eXmajor-ME:
...такая хорошая "лошадка"...
...а почему же так "мало" заказывают эту самолётку...
...кто знает? ???
...хотя бы бортов пять - летает? ???
zloy:
А потому,что Украина Вообще не рынок для легкой авиации.
А за бугор Самоделку проталкивать сложно или почти невозможно.
Slavik:
Здравствуйте. Информацию в мир о ВИСах продвигает наш друг Владимир Меглинский, за это ему очень благодарны. У нас интернет появился относительно недавно. Учусь давить бубочки и в окнах путаюсь, по этому общаюсь мало, напильником получается лучше.
На второй фотке и вся наш фирма. Работаем по 12-16 часов, выходных не существует,свободное время только ночью.
Первый ВИС делали в крайне ограниченных условиях, фактически на святом духе. Не все смогли реализовать. Проект, расчеты, оснастка, изделие - много работы. Очень сильно хотелось зделать. Вложили всю душу, навено по этому хорошо летает. Дальше продолжу... Отвечю на любые вопросы.
С уважением. Славик.
eXmajor-ME:
...Вячеслав Ш., а у тебя имеется самолёт-демонстратор... ???
...который можно рассмотреть, потрогать, испробовать в полёте?
...с Уважением!
Slavik:
На аэродроме Коротичи ВИС-3 доступен всем, по выходным очередь до 40ка человек.
ВИС-5 далеко-далеко, химик, машина посовершеннее, летает за 200км.ч.
Третий на стапеле. Пытаемся сделать для себя к лету . Потом будем приглашать всех посмотреть и полетать. Учтены замачания Яковлева -рессорные узлы спрятали, острые углы убрали двойной кривизной дюроля. А еще уменьшим площадь крыла- летать 230км.ч. и сделаем настоящий салон.
Навигация