...самолёты ВИС-3 и ВИС-5
baklan:
Потяну "мазу" за Владимира Меглинского ...... тЫ по..........ик глубоко не прав.Он имеет авиац. образ.и знает о чем пишет.Зачем хамить ???..........
подвашник:
Да я просто сам себе командир , а чему его учили очень знакомо.
Хай звыняе за щыристь .
Вообще получаеся легкополноразборные самолеты проэтирует
авиадеструктор , а такой специализации в вузах пока нет не доросли...
и пусть не указуют.авиаконструктор авиадесруктору.
подвашник:
Летательный аппарат как и авомобиль является транспортным средством повышенной опасности.
Slavik:
После событий в Веселой тарасовке упал оптимизм технического представление новои работы (точнее не совсем корректно). Теперь как минимум на пол года ремонт стрелянного ВИСа-5с отбросит назад строительство будующего проекта.
По сборке и разборке.
Мы, троем-четвером собираем самолет с прицепа до взлета пол дня. Это первая сборка нами происходит раз в год.
Разобрать за час наш самолет не вопрос.
Для справки.
Действующие химики на Бекасе собирают и разбирают самолет от прицера до взлета (и наоборот от посадки до отъезда) в среднем 1.5 часа. Рекорды - !час, 10мин.
Это чемпионы после 200 сборок и разборок.
Все самолеты имеют примерно одинаковое количество сборочных точек.
Крылья и оперение ставятся 10 мин. Основное время - контровки, регулировки.
Считаю постоянные сборки и разборки для самолета вредны.Разбивают посадки. Лучше иметь постоянное место базирования.
А химики противоположного мнения - ресурс мотора важнее.
Slavik:
Работаем под хит. Бодрит .http://www.youtube.com/watch?v=-M4M16JaXJQ
Навигация