...самолёты ВИС-3 и ВИС-5

<< < (48/51) > >>

baklan:
Потяну "мазу" за Владимира Меглинского ...... тЫ по..........ик глубоко не прав.Он имеет авиац. образ.и знает о чем пишет.Зачем хамить ???..........

подвашник:
  Да я просто сам себе командир , а чему его учили  очень знакомо.
 Хай звыняе за щыристь .
 Вообще получаеся легкополноразборные самолеты проэтирует
авиадеструктор , а такой специализации в вузах  пока нет не доросли...
и пусть не указуют.авиаконструктор   авиадесруктору.
 

подвашник:
   Летательный аппарат как и авомобиль является транспортным средством повышенной опасности.

Slavik:
После событий в Веселой тарасовке упал оптимизм технического представление новои работы (точнее не совсем корректно).  Теперь как минимум на пол года ремонт стрелянного ВИСа-5с отбросит назад строительство будующего проекта.
   
По сборке и разборке.
Мы, троем-четвером собираем самолет с прицепа до взлета пол дня.  Это первая сборка нами происходит раз в год.   
Разобрать за час наш самолет не вопрос.
   
    Для справки.
Действующие химики на Бекасе собирают и разбирают самолет от  прицера до взлета (и наоборот от посадки до отъезда) в среднем 1.5 часа. Рекорды - !час, 10мин.
Это чемпионы после 200 сборок и разборок.

 Все самолеты имеют примерно одинаковое количество сборочных точек.
Крылья и оперение ставятся 10 мин. Основное время - контровки, регулировки.

 Считаю постоянные сборки и разборки для самолета вредны.Разбивают посадки.  Лучше иметь постоянное место базирования.
 А химики противоположного мнения - ресурс мотора важнее. 

Slavik:
Работаем под хит. Бодрит .http://www.youtube.com/watch?v=-M4M16JaXJQ

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница