...самолёты ВИС-3 и ВИС-5

<< < (43/51) > >>

Slavik:
...

Slavik:
 Первая фотография не в тему.

preacher:
Цитата: Slavik от 04.11.2012, 23:30:28 pm

Объясни техническим языком.

Действительно, - почему моторная рама, должна опираться именно на лонжероны?





Slavik:
Zakota, не бойся отвечать. Интересует только технический вопрос.

Zakota:
ВЫ,просто ради интереса,и для общего технического развития,загляните под
капот нормального самолёта,АКВИЛА например,или СТ(я понимаю что заграница нам не указ,но всё же),попытайтесь найти существенные отличия в конструкции и компоновке,основных систем мотора.Особое внимание обратите на входной ресивер,с системой подогрева входящего воздуха
(у ВАС на самолёте отсутствует),на топливные магистрали в противо-пожарном исполнении,и на электро-проводку в под капотном пространстве.И ещё на одну "мелочь" наличие дефлектора системы воздушного охлаждения цилиндров(мелочь а помогает).
Загляните в руководство по установке мотора и посмотрите максимально разрешённую производителем
длину поставки между воздушным винтом и фланцем вала воздушного винта.
А в остальном,каждый конструктор ваяет свой самолёт.А какой он получится покажет время.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница