ВЗРОСЛЫЕ зимние полёты некоторых приватных пилотов

<< < (7/17) > >>

zloy:
Я бы хотел,что -бы звери могли отстреливаться.Тогда более -менее честно  Тогда, это охота, а так, просто убийство и истребление всего живого.
Хотя летал в России,в Кирове. Там это норма, истреблять лосей,медведей, кабанов,рысь, волков . Как мог помогал бедным животным.Вводил на разведке неточные координаты.
Приезжали на снегоходах,а зверя нет.
В Херсонских степях сайгака выбили почти.
Спросишь у горе охотников, зачем истребляете? Говорят у зверя доля такая.
Обидно.
 

354:
Здравствуйте, уважаемые!

Я один из тех, кто совершает полеты в Черновицком аэропорту.
Все, конечно же, не так просто, как кажется, но пробиться можно (я так думаю!) на базирование в любой аэропорт. Да, придется искать  или заводить знакомства во всех аэропортовых службах, "знакомиться" с представителями СБУ, самим обслуживать ангар и рулёжные дорожки убирать от снега. Но! Это все того стоит!
В руководстве аэропортов сидят, как правило, бывшие пилоты. Уж штурмана-то точно - летающий народ (в прошлм, в настоящем - не важно). И, видя Вашу тягу к небу, видя, что вы нормальный, адекватный человек, Вас выпустят. Одного раза достаточно. РП оценивает Вас, приглядываются и остальные работники аэропорта. Бывают недоразумения, не без этого. Главное - опыт! Тот опыт, который получаешь летая "с асфальта" - он бесценен. Этому нигде не научат, кроме как в самом аэропорту. Очень, кстати, помог, так нелюбимый многими, 416 приказ.
Огромное спасибо Степану Сологубу (председатель авиаклуба "Крылья Буковины"). Это он смог добиться базирования своих Аэропракта и Бекасов здесь. Он проложил тропиночку. А мы её расширили до состояния автомагистрали. Все таки есть разница между ультролайтом и двухдвигательным самолетом.
Кстати, нас пугали, что без техника мы не сможем даже запустить самолет. Ничего, освоили. И не только запустили. Летаем.
Господин Яковлев! Ультролайт все равно зимой не летает, а мы говорим о ЗИМНИХ полетах. К чему Ваш сарказм? И животных убивать негуманно! Особенно "понравился" вид на открытые створки багажного отделения, где кровь по всему борту. Вот, оказывается, для чего нужна авиация!
Подводя итог, все таки выскажу мнение, что малую авиацию надо развивать, коль есть такая возможность. И хотелось бы, чтобы все авиаторы консолидировали свои усилия на достижения общей цели - свободно летать, упрощать правила приема и базирования в аэропортах для малой авиации. Не ссорьтесь! Делитесь опытом! Глядишь, проще проблемы решаться будут.
С уважением, Евгений
На фото - предполетная подготовка борта и фото Димы Глывки в полете.

Tango:
Цитата: 354 от 17.02.2010, 17:56:57 pm

Ультролайт все равно зимой не летает

???

Сергей Шевчук:
Цитата: Ветеран от 17.02.2010, 16:26:53 pm

Да, позорняк, а не охотники.


http://www.youtube.com/watch?v=A-UTPKL-UGY&feature=player_embedded

45:
Судя по мультику Яковлева ждет не веселая участь...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница