Зимние полеты
OG:
по работе двигелей вопросов нет, единственный момент - мнимизация времени на малом газе, чтобы избежать возможных обледенений карбюраторов
Яковлев:
Цитата: ded от 18.01.2010, 13:08:24 pm
Яковлев. Хорошие условия для взлета "с огорода".
Юрий, если возможно, такие вопросы.
Изменение минимальных скоростей при изменении температуры не замеряли - они и так достаточно низкие.
Минимальная длина разбега при взлетном весе 450кг летом с травы около 80-и метров. Данные с соревнований, где мы должны взлетать с 100 метровой площадки.
Я думаю, что на 4000 тыс. оторвется с разбегом метров 300.
Цитата: OG от 18.01.2010, 15:03:41 pm
по работе двигелей вопросов нет, единственный момент - мнимизация времени на малом газе, чтобы избежать возможных обледенений карбюраторов
У нас установлен входной рессивер. Его можно переключить на подачу теплого воздуха от глушителя, что работает как обогрев карбюраторов. Для Ротакса, у которого карбюраторы установлены сверху двигателей, проблема обмерзания грозит в меньшей степени, чем на двигателях с карбюраторами снизу. Карбюраторы Ротакса всегда подогреваются горячими цилиндрами и выхлопными патрубками. Если конечно есть капот двигателя.
ded:
Стер свои шутки. Извините, не знал.
ЛётнаБ:
Супер, завидуем. :)
Цитата: Яковлев от 18.01.2010, 02:23:08 am
Постоянно боремся со снегом с помощью нашего маленького шведского трактора
А на «Долине» маленький китайский.
Яковлев:
А мы продолжаем кургузенько (как говорит Андреас Шор) летать без заявки вокруг своей точки вне ЦТР-а, пока некоторые умничают. :D
Причем летаем на недосамолетах, когда настоящие лайнеры ждут "у моря погоды" ;)
Как говорится "не царское это дело - зимой летать!" ;D
Навигация