Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 10:22:45 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Zodiac CH 640  (Прочитано 76144 раз)
yuriydnepr
Гость
« Ответ #105 : 01.02.2010, 18:40:07 pm »

Как это ЧТО? Ну вы просто вносите дисгармонию в процесс получения лётной годности для ВС подобного " типа".
Я не прошу раскрывать какие-либо секреты технологии изготовления или технологии регистрации самолёта. Просто хочу знать, что будет написано в бумагах, за которые платятся немалые деньги. Стоил бы этот самолёт втрое дешевле - многие вопросы не возникали бы.
Записан
AEROSKIF
**

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #106 : 06.02.2010, 01:25:03 am »

Цитировать
Уточните, пожалуйста - если я приобрету этот самолёт, его изготовителем буду считаться непосредственно я сам? Именно так будет указано в "Рішенні"? Т.е., непосредственно я сам буду отвечать за качество его изготовления и безопасность? Или изготовителем будет указано иное юридическое либо физическое лицо?
До конца недели постараюсь ответить.
Ответа на этот вопрос всё ещё нет.
В документах на продаваемый самолет СН 640 будет указан покупатель
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #107 : 06.02.2010, 12:31:46 pm »

"фонарь" чистейшей воды.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #108 : 11.02.2010, 12:59:39 pm »

В документах на продаваемый самолет СН 640 будет указан покупатель
Т.е. "Ришення" и сертификаты на этот самолёт будут выписаны заново на моё имя с соответствующим перенесением сроков продления лётной годности?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #109 : 11.02.2010, 18:17:18 pm »

Цитировать
Т.е. "Ришення" и сертификаты на этот самолёт будут выписаны заново на моё имя с соответствующим перенесением сроков продления лётной годности?

И в любой момент могут быть опротестованы прокуратурой , как те, что выданы с нарушением   украинскрого законодательства.


Мутное всё это дело ...........
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
AEROSKIF
**

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #110 : 12.02.2010, 03:21:23 am »

Доброй ночи!

Решение, свидетельство и разрешения, будут выписаны на покупателя с соответствующим сроком продления летной годности.

Всех Благ.
Записан
AEROSKIF
**

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #111 : 12.02.2010, 03:24:10 am »

Добрый вечер!

"фонарь" чистейшей воды.
И в любой момент могут быть опротестованы прокуратурой , как те, что выданы с нарушением   украинскрого законодательства.

Мутное всё это дело ...........

Геннадий Хазан! 

Для того чтобы отвечать на вопросы (задаваемые не Вам) и не выглядеть дилетантом, скользя по верхушкам законодательства, нужно изучить глубину закона на который Вы ссылаетесь, при этом не забудьте учесть нормативные документы по  регистрации самолетов собранных из кит наборов.

P.S. Не пренебрегайте хоть изредка, посещением ГА, где Вас бесплатно, проконсультируют профессионалы.

Всех Благ.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #112 : 12.02.2010, 03:29:53 am »

"при этом не забудьте учесть нормативные документы по  регистрации самолетов собранных из кит наборов."

А мне можно ссылочку на такой украинский документ?..
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #113 : 12.02.2010, 03:45:58 am »

Скиф , а номер кабинета и должность,  Вы мне подскажите, того чиновника который написал и с Ваших слов ГОТОВ и впредь заниматься подлогом , и писать  в РІШЕННІ при выдаче Вашему самолёту ЛГ почему собранный ФИРМОЙ самолёт ОН признал АМАТОРСКИМ и ОСНОВАНИЯ сему действу согласно Законов Украины представить сможете здесь в этом Уважаемом ФОРУМЕ ?
Умничать  проплаченными действиями чиновников , выдавая их за ПРАВДУ в первой инстанции будете на Бородянке , среди парашютистов - перворазников, а не среди пилотов которые владеют не одним воздушным судном , и не понаслышке знают что такое регистрация ВС...

"скользя по верхушкам законодательства" вы будете в баньке у Михалыча на Чайке , тем более он там сейчас за хозяина будет
« Крайнее редактирование: 12.02.2010, 03:55:51 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #114 : 13.02.2010, 00:24:16 am »

 Всем привет. Гена,я уточнил,Михалыч рванул на себе тальняжку,после того как уволил Руснака,со словами "кто если не я" и назначил себя ВрИО начальника Центрального Аэроклуба "по вопросам резкой разпродажи земель "Чайки" и "Бузовой",а так же и имущества данного (в прошлом самого большого аэроклуба страны)клуба. А Василь Степанович ,будучи лучшим другом Михалыча,за то и поплатился, что любил авиацию и не менял её на бабло.На этом моменте их интересы разошлись,и ради бабла Михалыч уволил Руснака,что бы не мешал ковать ето самое бабло.Тока она селяви.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #115 : 13.02.2010, 01:53:20 am »

Олег , кто как не я это знает о происходящем в ТСОУ  достаменно? Это сучье племя в виде руководства ТСОУ я просёк ещё в противоречивые 90 года. Именно с того времени " нежная любовь" моя с Грибановым и тянется.
Но это относится к теме этой ветке косвенно.
В этой теме  ново явленный директор "авиационной" фирмы думает что держит нас всех за тёмных лохов.

Его "решение вопроса"  с "некоторыми " ( интеллигентно напишу во множественном числе ) чиновниками с ГАА возводится в ранг стандартной процедуры.
Человек имеет ещё наглость рекламироваться. А просто понять , что над ним стебуться с самой начала ветки  - знаний и понимания проблематики данного вопроса ума не хватает.
Удивительно что при регистрации этого ВС которое исходя из рекламы , (что на сайте компании , что в начале этой ветки )  как собранного авиационной фирмой и не имеющего основания называться САМОДЕЛЬНЫМ/ АМАТОРСКИМ начальник отдела АОН не попросил с него " экспортного сертификата ", лицензии на вид авиационной деятельности ( исходя опять же из рекламы, производящей самолёты СЕРИЙНО)  или ещё какого нибудь документа ,о наличие которого вообще в  природе он услышал в коридорах ГАА.

Вот иным владельцам ВС , забиваются гвозди в пятку , напрочь отсутствует на сегодняшний день так нас спасавшая в своё время регистрация ВС с отклонением от типовой конструкции......
Почему то все тихонько молчат здесь в ФОРУМЕ , и только по телефонам обсуждают вопрос , почему удалось зарегистрировать это ВС ?
Всё шито белыми нитками...


Альо , я там не сильно лодку раскачиваю ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #116 : 15.02.2010, 15:56:56 pm »

А он наверно испугался, затих.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Mixatop
*

Karma: +0/-0
Offline



тянет в небо


« Ответ #117 : 05.05.2010, 21:30:05 pm »

Совсем недавно "переклинило" на небе и малой авиации (такое бывает ближе к сороковнику),  начал внимательно изучать ВCЕ, что касается покупки (постройки) СВОЕГО самолета, поэтому просто хочу предостеречь желающих приобрести КИТ-набор Zodiak CH 640: несмотря на то, что самолет сам по себе достаточно неплох из-за юридической неурегулированности вопроса между Украинским законодательством и официальным дилером (не будем оспаривать термин), который не уверен в своем будущем и юридически не хочет отвечать за свое творение, приобретение такого самолета в дальнейшем может обернуться не очень приятным "нежданом"! Короче, уверенности в завтрашнем дне такая покупка не гарантирует (при этом не будем забывать о цене вопроса), а по аналогии с автотранспортом, ситуация, смахивает на ту, когда машину хорошо собранную по частям после серьезного ДТП человек по-дешевке купил (считай тот же КИТ-набор) и номера соответствуют, а переоформить в МРЕО после дотошного ее изучения экспертом никак не может! Хотя опять же: "Бабло побеждает ЗЛО!" - весь вопрос в цене вопроса, надо куда-то пойти, что дать и все наладиться...
Записан
Viktor032
*

Karma: +14/-2
Offline


« Ответ #118 : 29.05.2017, 00:25:17 am »

В Стандартной, без двигателя, минимальный комплект авионики, возможностью самостоятельной сборки.
Спасибо...

Доброй ночи!

Комплект Кит (стандарт) $29 000
Полный комплект инструментов для сборки в одной коробке  $680
Чертежи  $650 на русском языке + CD-ROM construction guide (сборка в фото)
Упаковка $535
Доставка $4 500
Таможенное оформление кит набора без двигателя $9000(все включено),
пошлина 0%
Получение в Одессе, или доставка в Киев $600
Минимальный комплект радионавигационного оборудования, обсуждается индивидуально.

Всех Благ

Конкретно интересует комплект чертежей и диск по сборке на 801
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 |   Вверх
Тэги: zodiak ch 640 купить самолет Зодиак СН640 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004