Перелет вокруг земного шара на одномоторнике

<< < (24/52) > >>

Сергей Шевчук:
Я говорю несколько о другом.
Пример: я владелец самолета Cessna 182, оборудованного для полетов по ППП. У меня есть PPL. Имею ли я право летать на своем самолете по ПВП? Это я к тому, что все что может пилоту спасти жизнь в критической ситуации, не может быть плохо. А летать, согласен нужно по правилам, которые определяет рейтинг пилота

Геннадий Хазан:
pavlo АОПА Украина валидировала Польскую школу для получения рейтинга МЕ. Получили этот рейтинг уже  кажется 12 пилотов с ППЛ в Украине( по памяти пишу) , и притом это всё происходило 100% легально. До 10-2009 года былапри валидации школы возможность получить рейтинг IFR. Но на то время желающий был только один человек её иметь. В этом году будем продлевать валидацию школы и надеюсь получить и дополнительные возможности в получении доп рейтингов .

Сергей никто не имеет права запретить Вам выполнение полётов по ПВП на самолёте оборудованном по всем требованиям ППП.

ВВС:
Цитата: Сергей Шевчук от 24.01.2010, 20:01:09 pm

Я говорю несколько о другом.
Пример: я владелец самолета Cessna 182, оборудованного для полетов по ППП. У меня есть PPL. Имею ли я право летать на своем самолете по ПВП? Это я к тому, что все что может пилоту спасти жизнь в критической ситуации, не может быть плохо. А летать, согласен нужно по правилам, которые определяет рейтинг пилота

Сергей, ты сам ответил на свой вопрос ко мне.
Кашу маслом не испортишь. И лишним оборудование на самолете, думаю, быть не может. И если есть возможность потренироваться в выполнении приборного полета, то это только на пользу.
А по ПВП ты, будучи владельцем приватной лицензии, можешь летать без всяких вопросов. Ты и сам это знаешь. :)

pavlo:
Цитата: Сергей Шевчук от 23.01.2010, 13:49:45 pm

Мужики, выключайте похоронный марш :)
Открывая ветку, я ждал от вас советов, для более качественной подготовки.
А вы давай пугать.

Конкретный вопрос?
Давайте обсудим, что должно быть на панели и на борту самолета сабж назначения.
Можно начать с авионики.
Сейчас меня интересует любая информация по эксплуатации GNS 430/530 и грозовой датчик


Я отправил на е-mail тренажер для 400-й серии. Файл довольно объемный для почты, но вроде грузится.  На тренажере можно отработать навыки.
Тезисы  по содержанию девайса (стоимость обновлений и доп.оборудования)

Что касается грозового датчика (он же грозоотметчик), далее прибор.
  Для этого нужно знать какая начинка самолета намечается вообще.  Есть приборы с собственным монитором, есть те, данные которых выводятся на МФД. Знаю точно, чтобы прибор работал корректно, его нужно подключить к гировертикали. Иначе при кренах у вас такое покажет... Соответственно нужно устанавливать авиагоризонт с такой возможностью подключения . Или прибор такую вертикаль уже может иметь конструктивно.  Лучше конечно локатор или лучший вариант и то и другое. Но это все место и вес.

Сергей Шевчук:
Самолет уже "начинен" находится в летном состоянии. Приборы доставляются. На фото кабина.
На фото нет Garmin 327-го. На самом деле он уже установлет 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница