Репортаж по ТСН
ded:
И так, вырисовывается тупиковая ситуация. С одной стороны - светиться нельзя, т.к. читают, пишут "докладные записки", после которых следуют "меры". С другой стороны - надо выйти из окопов, но не нанося вред.
Получается страна двойных стандартов. А это то, что было при СССР.
Посмотрите. Человек - летчик от Бога, можно сказать, народный летчик-испытатель, т.к. "зовут поднять". Много вы таких насчитаете в Украине? Но нет у него PPL, регистрации и он уже преступник. "Без бумажки ты - букашка". А в данном случае - чуть ли не какашка. Печально то, что накинулись с обеих сторон фронта. А не лучше ли Авиаадминистрации самой сделать шаг на встречу, помочь. Вы улыбнулись, правда? Потому предлагаю открыть ветку "Что бы я сделал, если бы был Главой ГАА?" Большинство предложений пойдет в корзину, но на что-то и с реагируют.
Hunter:
Один из способов не нарушать закон - это исправить этот самый закон или отменить. Как в случае с иностранной валютой. То за один доллар сажали на 12 лет, а буквально через год вся страна начала и покупать и продавать валюту. А сейчас по другому и представить себе не можем.
Так вот, к примеру в Чехии, буквально один звонок по телефону плюс так называемая комиссия из друзей, знакомых и подобный полет вполне законен. А пилот-конструктор герой и уважаемый человек.
Вот поэтому у них авиация дает рабочие места и миллиарды в бюджет, а мы опять в ж...пе.
А будем в еще большей если не приведем законодательство к европейским, а еще лучше к американским нормам.
Причем это выгодно практически всем гражданам Украины, это выгодно самому государству ( в виде огромных денежных поступлений ). Это не выгодно горстке чиновников. Поэтому прикрываясь выдуманным, очень похожим на крокодильи слезы, радением за безопасность ставят палки в колеса прогрессу ради пополнения собственных карманов.
А мы с вами господа не с той стороны смотрим на проблему. Видимо потому, что эта горстка таки умудрилась забить нам головы дерьмом.
Геннадий Хазан:
Горстка не забила нам головы. У этой горстки подписи( так необходимые в наших документах) на перьях их ручек. Вот они "свои" правила и устанавливают. Я уже слышал более 40 рассказов когда пилоты дошедшие лично до Овчинникова только в его кабинете и решали вопросы. Нижнее звено чиновников , сплошные " ручные тормоза"
Andreas:
На Интере сегодня репортаж о легкой авиации во Франции.
http://tvline.biz/ru/tv/?id=8471494&act=tvp&channel=8 , вторая часть.
Геннадий Хазан:
о франциях жэж )
Навигация