Учебно-тренировочный самолёт для Украины, оптимальный вариант сегодня.

<< < (40/55) > >>

Курченко С:
 ;D ;D ;DНу,и что,кто-то будет это синдромо даунито всерьёз дальше воспринимать  ???;D ;D ;D.Собссно,с этим кусочком кю лично мне не о чем дискутирорвать

aviator:
Цитата: microlight от 28.06.2009, 12:04:28 pm

Разрешите и мне встрять в ваш высокоинтеллектуальный диспут

Когда-то давно (лет 10 назад) по заданию моего руководства проводил я поиск требований к гражданскому учебно-тренировочному самолету. Таких требований найти не удалось, а все, что удалось найти - так это не более чем рекомендации ИКАО (увы, за давностью лет исходные данные этого ИКАО-вского Doc-а вспомнить не могу).

Документ ИКАО  http://ifolder.ru/12920020

ТЗ на раработку УТС (2002г.) http://ifolder.ru/12920100

Албанец:
Цитата: Курченко С от 01.07.2009, 21:05:15 pm

;D ;D ;DНу,и что,кто-то будет это синдромо даунито всерьёз дальше воспринимать  ???;D ;D ;D.Собссно,с этим кусочком кю лично мне не о чем дискутирорвать

А кто с тобой дискутирует....тыняйся в своём клубе, это твой уровень.....и пойми что всему есть предел и терпение С.Курченко.

Denis:
Цитата: aviator от 02.07.2009, 08:54:58 am

Цитата: microlight от 28.06.2009, 12:04:28 pm

Разрешите и мне встрять в ваш высокоинтеллектуальный диспут

Когда-то давно (лет 10 назад) по заданию моего руководства проводил я поиск требований к гражданскому учебно-тренировочному самолету. Таких требований найти не удалось, а все, что удалось найти - так это не более чем рекомендации ИКАО (увы, за давностью лет исходные данные этого ИКАО-вского Doc-а вспомнить не могу).

Документ ИКАО  [url]http://ifolder.ru/12920020[/url]

ТЗ на раработку УТС (2002г.) [url]http://ifolder.ru/12920100[/url]



Требования ИКАО ясны и понятны. ТЗ составлено неграмотно. Проект - нереализуем.

Denis:
Комментирую. Самолет с полетным весом 750кг, размахом 9м площадью крыла 10м2 и  мотором в 100-120л.с. летать будет и даже сможет разхвить керйсерскую сколрость более 200км/ч. Однако, с полной полетной массой его скороподъемность никак не достигнет 5м/с, а с большим трудом это будет 3м/с. Посадочная скорссть его будет близка к 100км/ч, особенно в схеме низкоплана, но никак не 78. Потребная длина ВПП в 300м также не получится, трудно будет вписаться в 500. Эксплуатационные пергрузки +6 -3 для такого самолета при  полной полетной массе закладывать также нерационально, как и непревышаемую скорость 300км/ч. Дополнительнон требование в УТ варианте - мингимальная скорость на малом газу 65км/ч невыполнимо в данной размерности и нерационально для такого самолета.  Налицо слишком вольный полет фантазии.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница