Учебно-тренировочный самолёт для Украины, оптимальный вариант сегодня.
Balu:
aviator, а вы представитель ГЛАУ или производителя Т-10 ??? Я не знаю как скажут спецы, но думаю самолет подойдет ... Давайте только по быстрее, пацаны уже на метлах готова летать ...
Denis:
Отчет не вполне корректный. если мы посмотрим на требования к обучению пилотов по JAR-PPL, то увидим, что учебный самолет не только должен быть сертифицирован, но и, как я уже отмечал, обеспечивать отработку навыков полетов в СМУ, предотвращения сваливания и штопора. Как минимуму 10 часов налета (если курсант понятливый) нужно выполнить на самолете FAR-23 с полным приборным оборудованием, который сертифицирован в двух категориях - нормальной и многоцелевой. Дальнейшая подготовка - на Instrument Rating, CPL и CFI ведется также уже на таком самолете. Поэтому без него для обеспечения полного цикла подготовки никак не обойтись.
aviator:
Исходный документ JAR-FCL 1 (SUBPART C - PRIVAT PILOT LICENCE (Aeroplane)) (ссылка http://ifolder.ru/12779416) не содержит требований к "полному набору оборудования". Если дословно, то "The fleet should include, as appropriate to the courses of training, aeroplane(s), suitable for demonstrating stalling and spin avoidance and aeroplane(s), suitably equipped to simulate instrument meteorological conditions." Что касается отработки на учебном самолете навыков предотвращения сваливания и штопора, то конкретный ЛА позволяет отрабытывать такие навыки, также как и посадку с выключенным двигателем (хотя в отчете этот момент не отражен).
RSM:
Цитата: Denis от 23.06.2009, 05:20:06 am
Отчет не вполне корректный. если мы посмотрим на требования к обучению пилотов по JAR-PPL, то увидим, что учебный самолет не только должен быть сертифицирован, но и, как я уже отмечал, обеспечивать отработку навыков полетов в СМУ, предотвращения сваливания и штопора. Как минимуму 10 часов налета (если курсант понятливый) нужно выполнить на самолете FAR-23 с полным приборным оборудованием, который сертифицирован в двух категориях - нормальной и многоцелевой. Дальнейшая подготовка - на Instrument Rating, CPL и CFI ведется также уже на таком самолете. Поэтому без него для обеспечения полного цикла подготовки никак не обойтись.
Денис, есть просьба приложить ссылки на соответствующие пункты JAR к выше приведенным утверждениям. Хотябы вот в такой форме:
JAR-FCL 1.135 Вміння ((Див. JAR-FCL 1.125(a)) (Див. Додаток 1 доJAR-FCL 1.1 ЗО та 1.135,[та] Додаток 2 до JAR-FCL1.135
Заявник на отримання PPL(A) повинен продемонструвати здатність виконувати в якості командира літака відповідні прийоми та маневри, описані у [Додатку 1 до JAR-FCL 1.130 та 1.135 із рівнем компетенції, що відповідає правам, наданим власнику PPL(A). Перевірка вмінь має бути проведена протягом шести місяців проходження навчання з інструктором (див. JAR-FCL 1.125(a)).
Denis:
Цитата: aviator от 23.06.2009, 08:41:50 am
Исходный документ JAR-FCL 1 (SUBPART C - PRIVAT PILOT LICENCE (Aeroplane)) (ссылка [url]http://ifolder.ru/12779416[/url]) не содержит требований к "полному набору оборудования". Если дословно, то "The fleet should include, as appropriate to the courses of training, aeroplane(s), suitable for demonstrating stalling and spin avoidance and aeroplane(s), suitably equipped to simulate instrument meteorological conditions." Что касается отработки на учебном самолете навыков предотвращения сваливания и штопора, то конкретный ЛА позволяет отрабытывать такие навыки, также как и посадку с выключенным двигателем (хотя в отчете этот момент не отражен).
"suitably equipped to simulate instrument meteorological conditions"
Это и означает исключительно FAR-23 или CS-23 IFR.
"suitable for demonstrating stalling and spin avoidance "
Это означает, что самоелт должен быть сертифицирован как в нормальной. так и многоцелевой категории, что снова приводит нас к нормам FAR-23 или CS-23. По нормам VLA, LSA и для микролайтов многоцелевая категория запрещена. а это значит, что сваливание осторожно отрабатывать можно, а вот штопор ни-ни!
Поэтому, например, есть в Германии летная школа, где на PPL первые 30 часов учат не обязательно на Сессне но и на Катане, а потом все равно пересаживаются на С-172. В этой школе на Сесснах учат и дальше (IR, CPL, CFI), а поток курсантов большой то всем самолетам работы хватает.
Навигация