Обучение
Дима Давыдкин:
Опять сам себя процитирую:-), даже 2 раза.
Цитата: Дима Давыдкин от 11.08.2012, 05:59:23 am
Мы с этого года завязали с подготовкой ППЛщиков, вернее нас завязали, ну и болт с ним, есть теперь нормальная возможность для подготовки "чистых" спортсменов. Поэтому рекламой моей конторы это уже не будет.
Итак, я о ценах. Прошлого года.
Самолет - большой и железный, сделаный на авиационном заводе Як-52, с таким же
движком (большим и авиационным).
Стоимость- 2400грн/час. (от начала разбега, до окончания пробега). Стоимость в прошлом
году "гуляла" от 2375 до 2412, в зависимости от цены на топливо, можно
смело брать среднюю 2400.
Программа- утвержденная ГАС - 40 часов (блок часов). А оплату мы брали только за
воздух. А в книжку курсантам писали вместе с землей. Себе в книжку, что
характерно, только воздух, поэтому налетал с группой на вывозной в сумме 40
часов, а в книжке у себя отметил только 35. Вроде казалось бы, что там 4-5
минут земли на полет (серию полетов), а набегает. В итоге, практика показала,
обучаемый оплачивал только 35 часов, иногда чуть меньше, минут на 10-15, как
по хронометражам получится.
Дима Давыдкин:
Цитата: Дима Давыдкин от 11.08.2012, 06:17:39 am
В стоимость летного часа входит все: наземка, тренаж в кабине, разбор
полетов:-), указание на ошибки и правильные указания на ошибки,
рекомендации по их исправлению :-) и просто доброе слово. Экзамен тоже
сюда входит.
Скрытые платежи - 50 грн. годовой членский взнос в АСК, и 2 прыжка с парашютом по 350
грн. штука, страховки были от ГЛАУ.
Ну еще можно добавить сигареты после 1-го самостоятельного, поляна по концу, ну бутылку экзаменатору я рекомендовал подогнать, но подгоняли или нет - никогда не переспрашивал.
Летали нормально, кругов самостоятельных в итоге штук 40, больше чем по программе получалась, сами в зону ( в сам зоне виражи 45-60, штопер 1 виток, парашютирование, скольжение), сами по маршруту 155 км. С промежуточными посадками летали только вдвоем, 1й аэродром после взлета был как правило Кировоград, потом Чайка, Токмак, Каменка, Майское (1 раз), раньше Черкассы, М. Виска.
По приборам под шторкой к концу обучения уже летали на выводы из сложных положений, в т.ч. срывных, с закрытым АГИ по ДА-30, взлетали сами под шторкой (благо "дури" у движка много) и векторением до 20-10 м. заходили.
Итог 2400х35=84 000 грн. + скрытые платежи 750 = 84 750 грн. 10 500 убитых енотов.
Да, на аэродром возили из города безплатно, кто хотел жил на точке тоже на шару.
Спортсмены которые сейчас летают платят за летный час значительно меньше, но они спортсмены, поэтому им дешевле. Даже если он вывозную летает, все равно он спортсмен.
Вот такая вот эпидерсия.
Кто был тот видел.
dusik:
Кстати вот еще один вопрос для тех учился в Украине , в какой школе у нас выпускают СОЛО?
[/quote]
А еще нужно уточнить, ЧТО именно у нам подразумевают по СОЛО!!!
Андрей-пилот:
Я был, я видел.
Прекрасный аэроклуб, прекрасное отношение к людям, отличные специалисты, как на земле так и в воздухе.
Особая благодарность гл. инженеру Тимофеевичу, Диме Давыдкину, начальнику аэроклуба(не запомнил как зовут).
ATCO:
Цитата: dusik от 05.12.2012, 17:18:11 pm
Кстати вот еще один вопрос для тех учился в Украине , в какой школе у нас выпускают СОЛО?
А еще нужно уточнить, ЧТО именно у нам подразумевают по СОЛО!!!
[/quote]
Если я правильно все понял , то СОЛО это один в кабине ,почему возник вопрос ,потому-что не многие школы у нас оставляют курсанта одного в кабине.
Навигация