Обучение
Андрей-пилот:
Мне кажется, что запись в летной книжке не даст право выполнять самостоятельно полеты на легком сухопутном однодвигательном поршневом самолете взлетной моссой до 5700кг.
Дима Давыдкин:
Цитата: Андрей-пилот от 13.08.2012, 10:36:38 am
Если не секрет, теория сколько будет стоить?
Если сейчас тип не ставят, то что в результате обучения и успешной сдачи экзаменов, будет записано в додатке?
Не за что. Это вопрос к сертифицированым товарищам. Я могу научить, с записью в летную книжку. Как обычного спортсмена ОСОУ. А дальше надо выходить на экзаменатора, знающего, умеющего и сертифицированного. В додатке будет (сейчас уже у многих есть, кто в июле продлялся) КВС поршневого одномоторного сухопутного.
Ну а наша несертифицированная теория обойдется в зависимости от того-всего, но для летающего летчика максимум до 2000 грн.
Зимой 15 в час, в группе 10, летом 20 (т.к. занят).
42 часа по журналу самолет/двигатель, АиРЭО, РЛЭ, особенности практической аэродинамики, а все остальное - оно одинаковое для всех (навигация, метео) ну вобщем до 100 часов по журналу (в реальности для летчика с конструктивно простенького самолета - дней 5, может меньше.
Дима Давыдкин:
Цитата: Андрей-пилот от 13.08.2012, 10:54:16 am
Мне кажется, что запись в летной книжке не даст право выполнять самостоятельно полеты на легком сухопутном однодвигательном поршневом самолете взлетной моссой до 5700кг.
Так было до середины июня.
Андрей-пилот:
Спасибо за ответы. Я так понял, что Вы территориально находитесь где-то в районе Кировограда?
Дима Давыдкин:
Пожалуста. 482210 N 0321050 E. "Федоровка" UKBK. Где-то на форуме даже ветка с фотками была.
Навигация