Обучение
Vladimir V:
Вот и оживилась давняя тема обучения, но никто не посчитал нужным открыто поделиться информацией на форуме, как обычно сарафанное радио надежней.
Сегодня набрал телефон МАЦП, поинтересовался, как получить лицензию пилота МДП.
Точнее лицензия ULPL: Пілота надлегкого повітряного судна (НПС) з аеродинамічним та балансирним принципом керування (ULPL) Ultralight aircraft Pilot (ULA) with aerodynamic and/or balance steering control (ULPL)
Утвержденная программа обучения на Т-2 в МАЦП уже была. Стоимость теории должна быть «чуть дешевле» программы PPL, то есть среднее между 3000 и 4000 грн.
Мотодельту снова будут арендовать у господина Дашивца Александра Николаевича. Сейчас в департаменте находятся документы на продлении сертификата Т-2.
Как будут улажены формальности с департаментом, и арендодателем Т2, начнется набор в группы обучения.
Я оставил администратору свой телефон. После 1 апреля :) буду ждать звонка.
Пока можно гадать, сколько надо отлетать обязательных часов и сколько будет стоимость летный час. Исключительно мое умозаключение, что это будет не меньше стоимости теоретического обучения, предположим 4000 грн. К слову, Геннадий Хазан уже писал о польской школе обучения «Обучение в ней должно было стоить порядка 700 - 800 долларов» (пост выше #397). Чем мы хуже. Україна – держава європейська!
Очень интересный вопрос – подтверждение «партизанского» налета. Вроде как пару лет обучение не проводилось в принципе, легальных МДП и действующих пилотских единицы (пальцев руки хватит Харьков, Одесса, Киев). Выражу сомнение, что те же легальные МДП летали по заявкам. И как подтвердить налет, может повесткой в прокуратуру или в суд?
Хорошо что лед тронулся, вот цена вопроса напрягает.
Повторю еще раз контакты МАЦП (пост выше #355)
E-mail: [email protected]
Телефон/факс: +380 (44) 537 0468, +380 (44) 568 5365
Почта: Украина, 02160, Киев, пр.Воссоединения, 15, офис 208
Геннадий Хазан:
Коллега, мы ничем не хуже ни Европы, ни остальной части мира.
Просто мы несколько инфантильно- ленивые.
И все что нам необходимо для жизни, мы считаем по определению очень дорогим...
Вот по поводу стоимости топлива, не бунтуем. А литр уже стоит больше одного евро.
Многие годы пилоты МДП считали, что лучше летать по "тиху" , и платить за каждый "чих" участковому, чем иметь все документы, и летать легально.
Не хочу вдаваться в философию кому это состояние дел выгодно.
Хочу отметить иное: эта " выгода" замешана прежде всего на нашем неуемном желании " халявы"
Что такое " дорого- дешево" ?
Все это достаточно относительно....
Повторюсь, я пытался помочь пилотам МДП легализовать себя. Только многим получать легальные корочки было дорого, а вот представителям правоохранительных органов платить если попадались, наверно было дешевле...
Рыночные отношения же все регулируют..
Гном:
Vladimir V,а мне сказали что группа будет формироваться после 22 апреля.
А.Б.:
Дату сейчас точно никто не скажет. Ведь есть неулаженные вопросы. Программа по идее 35.15 + проверка 1.30, хотя могу и ошибаться. Как насчет опыта? Трудно сказать. Как можно учитывать то, что нельзя подтвердить? Думаю, тут надо в ДАС решать индивидуально для себя. Ну а стоимость эт конечно пока вопрос. Я даже предполагать не берусь, не хочу тыкать пальцем в небо.
Гном:
Главное чтоб все решилось и тронулось с "мертвой" точки.
Навигация