Обучение

<< < (59/163) > >>

Эндрю-Бетмен:
Та эта тема и создана для достоверной информации а не для базар-вокзалов, так что думаю Вы сможете всех просветить и тем самым освежить тему.
       Не видел ни одного аргумента в мой адрес, одни прирекания от всех и поддёвки.

Кстати это натолкнуло меня на очень полезную мысль, могу устроить чемпионат на КТС МиГ-21 МиГ-25 вот там то и можно будет решать все спорные вопросы :)

Сергей Романенко:
Цитировать

ППЛ на Ан-2? Круто. Кто то Вас обманул. Нет, можно конечно, но зачем???


Дима, уже "не можно". Департамент пришел к выводу, что Ан-2 "многочленный самолет", а лицензия PPL не предполагает полеты в составе экипажа. Ну такое сейчас мнение. Какое мнение будут через год - никому не известно. На наших глазах за последних 5 лет мы видели три диаметрально противоположных концепции.

Дима Давыдкин:
На 172й УРГа учит уже месяца 2 (либо Вы Эндрю давно с ними общались, либо не с теми людьми). Тшка и 52й есть в ГЛАУ, кроме того и мы с курсантами ГЛАУ работаем на 52х, уже давно. Сколько кто кушает - это другой разговор, ну по любому меньше чем Ан-2.
  Ну и не стоит про КТС МиГов. Здесь многим есть чем похвастаться, но это не принято.
Опять же, судя по МиГам Вы военный летчик. Ну и кто Вас заставляет программу целиком летать. Здесь есть на форуме военный летчик, с МиГ-31, который после большого официального перерыва в полетах в данный момент проходит процедуру учебы, с целью получения ЦРЛ. Вроде как 6 часов на Ан-2 отлетать должен. Захочет (если захочешь, Игорь) - то сам расскажет. Ну и судя по Сергея инфе - видите, уже на Ан-2 ППЛ не канает. Т.е. Ваша информация неправильная вся.

Сергей Романенко:
Я вообще не понимаю в чем проблема? Для получения CPL, PPL всего ступенька, отлетайте ее хоть на метле, важно что-бы в башне все приняли. Логично, что уж если получать PPL то на тот тип, который вам пригодится в будущем. Например у меня товарищ отлетал PPL в Урге, хотя был выбор между C-172 Як-52 и "Нарп". Он рассудил так, что когда он получит CPL, то C-172 вполне возможно может стать одним из типов, на котором он будет работать.
И Дима правильно написал - на C-172 обучение ведется с августа месяца, если надо контакты могу дать телефоны начальника FTO либо страшего инструктора. Сразу скажу, там тема "давайте налетам 5, а запишем 40" не катит априори :)
Что у них еще очень хорошо - получение свидетельства под ключ, вам не надо будет самому бегать с бумагами по большому и малому кругу.

305:
Цитата: Сергей Романенко от 22.12.2010, 16:56:18 pm

Департамент пришел к выводу, что Ан-2 "многочленный самолет"
Значит ли это, что на АН-2 нельзя летать в одиночку?
Секундочку, а что значит пришел к выводу? А в РЛЭ что написано? сколько там членов?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница