Громадська приймальня

<< < (12/13) > >>

Департамент:
+

br5s:
Это если брать деньги за предоставление данной услуги.
А если в рамках аэроклуба, опытный пилот-инструктор обучает жаждующего в небо, который в свою очередь выполнят работы, платит добровольные взносы ... Известная схема ОСОУ. Такие отношения приемлемы или нет? Тоже необходима сертификация уч. заведения?
Конечно ВС должно иметь лётную годность, регистрацию(не обязательно UR-XXX), перечень страховок и конечно отетку в формуляре о соответствующем ТО.

Ratnik:
Аэроклуб или типа того оно конечно, но свидетельсво пилота PPL получить не получиться, коли у аэроклуба нет сертификата FTO.

ded:
 Спасибо, Департамент.

Hunter:
Цитата: Банзай от 13.04.2009, 20:38:19 pm

Всем привет.А вот и вразумительный ответ-официально летать запрещено,а процедуру разрешения еще не придумали.Только от этого летать никто не перестанет.Следовательно ответ звучит так-пока летайте как хотите,когда придумаем в какую позу вам необходимо извернуться что бы получить очередной дозвил,мы вам скажем.Ну это хоть какая-то определенность.

Банзай, в теме: "Неужели разобрались с ДОДАТОКом? Или колеса в воздух легально..." вывешен документ (НАКАЗ №262). Изучи. Надеюсь, если как всегда не испохабят, это и будет ответ на так интересующий тебя вопрос.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница