Громадська приймальня
Ветеран:
Банзай что ты нервничаешь? Тебе по сути правильно ответили. Проверяющий должен тоже быть допущен до проверок на твоём аппарате, тебя про это и спрашивают какой он у тебя, а ты всё темнишь. А что темнить если номер есть?
Департамент:
Цитата: RSM от 11.04.2009, 19:13:54 pm
Цитата: Департамент от 10.04.2009, 09:09:30 am
Уважаемый Банзай вопрос о рег.номере задан был для того, что бы узнать характеристики вашего ВС, возможно ли выполнить на вашем ВС, в соответствии с номативными документами, действия, для внесения информации в додатки вашего PPL. Именно потому, что этот вопрос касается не только вас необходимо отработать эту процедуру, так как ваше ВС отличается от типовых. Для этого будут задействованы несколько управлений ГАА, в том числе и Управління стандартів льотної експлуатації начальник Сусанов В.М. (8044 461-55-14, 461-56-63). В любом случае вам зададут такие же вопросы.
Удачи.
Ещё раз привожу пункт 12.5:
12.5. Порядок призначення екзаменаторів, яким надано право
проведення сертифікаційних перевірок на ПС (за фахом) та/або
кваліфікаційних (професійних) перевірок, перевірок практичної
роботи з ТО ПС і перевірки на робочому місці з ОПР для продовження
терміну дії (видачі) свідоцтва, внесення рейтингу проводиться
згідно з процедурами, що визначені Державіаадміністрацією. ( Пункт
12.5 в редакції Наказу Мінтрансу N 27 ( z0072-03 ) від
16.01.2003 )
Сформулирую свой предыдущий вопрос немного иначе:
- Неужели 6 лет !!! нескольким задействованным :D управлениям ГАА было мало для отработки процедуры?
А нельзя дня на три задействовать ОДНОГО, но специалиста и оставить его на пару лет, вместо всех задействованных управлений ???
Каким цинизмом нужно обладать, что бы вначале наложить запреты, а потом чесать свою макушку от шестилетнего ничего неделания.
+
Банзай:
Всем привет.А вот и вразумительный ответ-официально летать запрещено,а процедуру разрешения еще не придумали.Только от этого летать никто не перестанет.Следовательно ответ звучит так-пока летайте как хотите,когда придумаем в какую позу вам необходимо извернуться что бы получить очередной дозвил,мы вам скажем.Ну это хоть какая-то определенность.
RSM:
Цитата: Департамент от 13.04.2009, 11:53:49 am
Уважаемый RSM вопросы связанные с самодельными ЛА не имеют давности, так как регистрация такого типа ЛА начата совсем недавно и в отличии от типовых ВС экзаменаторов на каждый такой аппарат в наличии просто нет, по этому спрогнозировать возможность экзаменатора, а это скоре всего пилот-эксперт, с налёту сложно. Такие вопросы только начинают отрабатываться. Мы очень рады вашим обращениям и вопросам.
Удачи.
Уважаемый Департамент! Если Вам сложно отвечать с налёту, подумайте ещё пару деньков :D и изложите процедуру сертификационных проверок для типовых !!! ВС, с учётом "давности" принятия пункта 12.5. приказа №486 от 07.12.98г.
Департамент:
Цитата: Банзай от 13.04.2009, 20:38:19 pm
Всем привет.А вот и вразумительный ответ-официально летать запрещено,а процедуру разрешения еще не придумали.Только от этого летать никто не перестанет.Следовательно ответ звучит так-пока летайте как хотите,когда придумаем в какую позу вам необходимо извернуться что бы получить очередной дозвил,мы вам скажем.Ну это хоть какая-то определенность.
+
Навигация