Громадська приймальня

<< < (8/13) > >>

Ветеран:
Банзай что ты нервничаешь? Тебе по сути правильно ответили. Проверяющий должен тоже быть допущен до проверок на твоём аппарате, тебя про это и спрашивают какой он у тебя, а ты всё темнишь. А что темнить если номер есть?

Департамент:
Цитата: RSM от 11.04.2009, 19:13:54 pm

Цитата: Департамент от 10.04.2009, 09:09:30 am

Уважаемый Банзай вопрос о рег.номере задан был для того, что бы узнать характеристики вашего ВС, возможно ли выполнить на вашем ВС, в соответствии с номативными документами, действия, для внесения информации в додатки вашего PPL. Именно потому, что этот вопрос касается не только вас необходимо отработать эту процедуру, так как ваше ВС отличается от типовых. Для этого будут задействованы несколько управлений ГАА, в том числе и Управління стандартів льотної експлуатації начальник Сусанов В.М. (8044 461-55-14, 461-56-63). В любом случае вам зададут такие же вопросы.
Удачи.

Ещё раз привожу пункт 12.5:
12.5. Порядок  призначення екзаменаторів,  яким надано  право
проведення сертифікаційних  перевірок  на  ПС  (за  фахом)  та/або
кваліфікаційних   (професійних)  перевірок,  перевірок  практичної
роботи з ТО ПС і перевірки на робочому місці з ОПР для продовження
терміну  дії  (видачі)  свідоцтва,  внесення  рейтингу проводиться
згідно з процедурами, що визначені Державіаадміністрацією. ( Пункт
12.5   в   редакції  Наказу  Мінтрансу  N  27  (  z0072-03  )  від
16.01.2003 )
Сформулирую свой предыдущий вопрос немного иначе:
- Неужели 6 лет !!! нескольким задействованным  :D управлениям ГАА было мало для отработки процедуры?
А нельзя дня на три задействовать ОДНОГО, но специалиста и оставить его на пару лет, вместо всех задействованных управлений  ???
 Каким цинизмом нужно обладать, что бы вначале наложить запреты, а потом чесать свою  макушку от шестилетнего ничего неделания.

+

Банзай:
 Всем привет.А вот и вразумительный ответ-официально летать запрещено,а процедуру разрешения еще не придумали.Только от этого летать никто не перестанет.Следовательно ответ звучит так-пока летайте как хотите,когда придумаем в какую позу вам необходимо извернуться что бы получить очередной дозвил,мы вам скажем.Ну это хоть какая-то определенность.

RSM:
Цитата: Департамент от 13.04.2009, 11:53:49 am


Уважаемый RSM вопросы связанные с самодельными ЛА не имеют давности, так как регистрация такого типа ЛА начата совсем недавно и в отличии от типовых ВС экзаменаторов на каждый такой аппарат в наличии просто нет, по этому спрогнозировать  возможность экзаменатора, а это скоре всего пилот-эксперт, с налёту сложно. Такие вопросы только начинают отрабатываться. Мы очень рады вашим обращениям и вопросам.
Удачи.

Уважаемый Департамент!  Если Вам сложно отвечать с налёту, подумайте ещё пару деньков :D и изложите процедуру сертификационных проверок для типовых !!! ВС, с учётом "давности" принятия пункта 12.5. приказа №486 от 07.12.98г.

Департамент:
Цитата: Банзай от 13.04.2009, 20:38:19 pm

Всем привет.А вот и вразумительный ответ-официально летать запрещено,а процедуру разрешения еще не придумали.Только от этого летать никто не перестанет.Следовательно ответ звучит так-пока летайте как хотите,когда придумаем в какую позу вам необходимо извернуться что бы получить очередной дозвил,мы вам скажем.Ну это хоть какая-то определенность.

+

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница