В Сумской области милиция украла самолет
RSM:
Цитата: Andreas от 25.02.2009, 16:30:06 pm
Сегодня Сергей на допросе в Сумах. Вчера ездил, но следователь не явился :) Занятый видно, на курсы инспекторов по летной годности ходит :)
Andreas, я не знаю, есть ли у Вас грамотные юристы. Осмелюсь дать несколько советов, которые помогали мне.
1. Не бояться. Все их угрозы и "топания ногами" - ломаного гроша не стоят. Решение в любом случае будет за судом.
2. Прокуратура, как и милиция имеют отработанную систему подавления и обмана личности, этому они обучены и будут применять к Вам. Изолируйтесь и "займите круговую оборону" сломайте их планы:
- без официально врученной повестки - на допросы не являйтесь. Соответственно повесток не получайте - методы есть разные, предупредите родственников - нигде не росписываться, уклоняться от вручений при свидетелях.
- по телефону с ними не общайтесь - а во время не желательного разговора связь всегда может испортиться и не восстановиться :-)
- пишите на них жалобы во все инстанции по каждому факту их нарушений. А нарушений у них больше, чем у Вас;
- максимум, что они смогут к Вам применить - подписку о не выезде, но если правильно будете себя вести, то ознакомить с ней будет крайне сложно;
- Не берите с собой паспорт и любые удостоверяющие Вашу личность документы как на допросы, так и в суд (если дело дойдёт);
- Откажитесь давать показания - любые показания, никто не имеет право Вас заставить их давать;
- Вы имеете право НИЧЕГО НЕ ЗНАТЬ И НИЧЕГО НЕ ПОМНИТЬ - любое Ваше слово может быть обращено против Вас!!! Для убедительности отсутствия памяти - купите два три раза самое дешёвое лекарство в аптеке для улучшения памяти. Лекарство выбросьте, а чеки оставьте - для суда.
- Тяните время любыми способами - оно работает на Вас. Создавайте прокурору как можно больше проблем. Сделайте себя самым плохим его клиентом - пусть тошнит ему а не Вам.
Они сильны только тогда, когда Вы в камере , а в камеру за Ваш проступок не посадят.
У него ограниченные сроки на рассмотрение - а передавать суду окажется нечего.
Я так много пишу потому, что под предъявленную "ВЗРОСЛУЮ" 5 статью Воздушного кодекса могут попасть ВСЕ, абсолютно ВСЕ производители "МАЛОЙ" авиации. Как ни странно это выглядит.
Andreas:
Спасибо. Все так.
За одним исключением.
Статья 203 касается хозяйственной деятельности, а поскольку самолет строили члены клуба для себя, никакой хозяйственной деятельности не было. Дело заведено незаконно.
Vyacheslav:
"Україна молода" #37-2009 - просто позиція міліції
Самодєлкіни» поза законом
Правоохоронці наполягають: охтирський літак виготовлявся для нелегального продажу
Алла ФЕДОРИНА
Перший такого класу легкомоторний літак, запевняють ГУБОЗівці, мав полетіти на Прикарпаття.
«УМ» уже розповідала про літак, сконструйований в Охтирці, який став приводом для порушення кримінальної справи. В інформації було подано дві точки зору: правоохоронців та представників авіаклубу, де будувалася крилата машина. Зрозуміло, ці точки зору не збігаються. І на думку охтирських опонентів відразу відреагували працівники відділу УБОЗ на транспорті. Вони наполягають: йдеться про несертифіковане виготовлення літака з метою продажу. А буцімто технічна творчість членів авіаклубу — то лише прикриття для планованої оборудки. Тим більше, запитують, для чого в такому разі виготовлялося два літаки?
Інформацію про побудову літака саме з метою продажу міліціонери отримали ще в серпні минулого року, розповів «УМ» старший уповноважений з особливо важливих справ п’ятого міжрайонного відділу УБОЗ на транспорті ГУБОЗ України Віталій Цибулін. Відтоді ситуацію відстежували, навіть мають аудіозаписи розмов, де йшлося про продаж. «Літак мав придбати мешканець Івано–Франківська, який вніс передоплату у вигляді навігаційного приладу вартістю п’ять тисяч доларів. Якби літак полетів, охтирські майстри отримали б ще двадцять п’ять тисяч. У нас є повні зізнавальні свідчення покупця».
Зареєструвати куплену машину майбутній власник не зміг би: вона зроблена з деталей, які не підлягають сертифікації. Зокрема, двигун встановлений із автомобіля SUBARU EJ–20, прилади — від автомобіля ВАЗ 2106. «Виробники двигуна застерігають, що його можна використовувати лише на землі, у повітрі він буде глухнути, — каже Віталій Цибулін. — Тобто ми, по суті, попередили загибель людей. Ми дізнаємося, якими каналами надходили складові до літака. Можливо, йдеться про налагоджене виробництво. Хоча, за сьогоднішніми даними, літакобудівники є дебютантами». Не погоджується правоохоронець і зі звинуваченнями у незаконності процедури обшуку та вилучення техніки. Операція, запевняє він, проводилась законно.
Andreas:
"Відтоді ситуацію відстежували, навіть мають аудіозаписи розмов, де йшлося про продаж."
Разговоров всяких было много. В том числе и от УБОПовского агента из Харькова, представлявшегося Игорем, приезжавшего на белой Тойоте, который настойчиво домагался, чтобы ему продали самолет. Итога у этих разговоров не было, послан был агент куда подальше.
Последний абзац - откровенный бред Цыбулина. Такой же, как и про законность действий.
В порядке консультации барана, который продолжает строить из себя специалиста в летной годности, сообщим ему, что Subaru относится к числу рекомендованых двигателей для Zenith Zodiac, а также стоит на полтавском ВЕРТОЛЕТЕ АК1-3, имеющем СЕРТИФИКАТ ТИПА.
Видно реакция на беззаконье крепко "правоохранителей" клюнула, раз такие сочинялки начались...
Кстати, откуда текстик? На сайте Украины Молодой его еще нет.
Vyacheslav:
Цитата: Andreas от 27.02.2009, 01:16:59 am
Кстати, откуда текстик? На сайте Украины Молодой его еще нет.
Є. В розділі "Регіони".
Навигация