Безопасность полётов при выполнении авиаработ(АХР)

<< < (2/16) > >>

псевдоним Олбанец:
Цитата: гость Олбанцев от 13.02.2009, 16:11:51 pm

RATNIK всё точно сказал. А Чмелаки ввозились почти нелегально к нам, причём все без ресурса, без движков и винтов, фильтра ставили от авто. Покажите кто ввёз новый Чмелак, тогда нечего молотить по клаве. А что нет у нас профи агросамолёта, дак это факт, все адаптированные. А пилоты от куда? Деды поуходили и полезли вояки, досааф и любители, хотя бы подготовились. Вот и сыплются ...позорняк.

Что ратник точно сказал - что "мы вас отсертифицируем,и будет вам счастьё"?Так это не решит проблемы абсолютно.Как бились,так и будут биться,потому что не бумажки и сертификаты обеспечивают безопасность.То,что Чмелаки ввозились лохматые -правда,что эксплуатировались как попало - возможно,хотя не факт - на них тоже не камикадзе летали.То,что нет новых в природе - факт,но в Европе никому не приходит в голову требовать отпилить с них узлы навески химии.

гость Килер Олбанов:
Цитата: псевдоним Олбанец от 13.02.2009, 16:20:32 pm

Цитата: гость Олбанцев от 13.02.2009, 16:11:51 pm

RATNIK всё точно сказал. А Чмелаки ввозились почти нелегально к нам, причём все без ресурса, без движков и винтов, фильтра ставили от авто. Покажите кто ввёз новый Чмелак, тогда нечего молотить по клаве. А что нет у нас профи агросамолёта, дак это факт, все адаптированные. А пилоты от куда? Деды поуходили и полезли вояки, досааф и любители, хотя бы подготовились. Вот и сыплются ...позорняк.

Что ратник точно сказал - что "мы вас отсертифицируем,и будет вам счастьё"?Так это не решит проблемы абсолютно.Как бились,так и будут биться,потому что не бумажки и сертификаты обеспечивают безопасность.То,что Чмелаки ввозились лохматые -правда,что эксплуатировались как попало - возможно,хотя не факт - на них тоже не камикадзе летали.То,что нет новых в природе - факт,но в Европе никому не приходит в голову требовать отпилить с них узлы навески химии.

Хватит тебе демагогией заниматься, где и кто сказал, что он всех отсертифицирует, выложи, слабо наверно как и на впросы ответить, какие тебе персонально задали. повторить...Кто подавал заявки на сертификацию Чмелака в Украине? А сразу начал отписки, лохматые, летали камикадзе. Сам то ты трепло кто, флудист полный.

псевдоним Олбанец:
Всё,иссяк? ;DКонкретно отвечаю по Чмелаку- вероятно,никто.По поводу сертификации в Украине - назовите номер сертификата типа в Украине Эмбраера-145 и Дорнье-328 ;DЧто не мешает воздушным судам эксплуатироваться коммерчески.Итак,цифры в студию.А по поводу "отсертифицируем" читайте внимательно соответствующие ветки.Ещё вопросы?

Килер Олбанов:
Флуд на флуде. Коли никто не заявлял Чмелак, тогда и сертификата нет в Украине. Тогда за каким ты приплетаешь сетификат EASA, там что его просто так выдали и на тот металлолом какой везли к нам. Балабол. На все вопросы ты отсылаешь на ветки, а сам требуешь конкретику. Понтарь тряпколётный, суёшься везде, умничаешь. Сам то что умеешь, на Победы 14 наверно трясёшся как заець, а тут гляди распушился. Если конечно был там.

Боб:
Опана! Олбанец тебя мочат! А что есть за что. Ну ты сравнил Эмбраера-145 и Дорнье-328  и Z-37А. Мне этот металл уже предлогали, там же движки уже не те, то есть не типовая конструкция, ну ты же в курсе должен быть, какой там сертификат, тем более для авиаработ, не позорь меня братан. Вот от сюда и БП в жо...., одни похороны. Разве можно на высоте 5 метров, а то и ниже трястись отвалиться движёк или винт или нет.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница