Авиация специального применения (АХР)
Ветеран:
Что касаемо агросамолётов или вообще ВС для АХР. В Украине получить СТ на импортный самолёт сложно и не потому что чиновники виноваты, а потому, что сами производители не хотят получать украинский СТ(сертификат типа). Я столкнулся с этой ситуацией по Дромадёру М-18, производства Польша, были желающие выполнить все работы по этому самолёту, а сами поляки отказались. Такая же ситуация по Z-37A Чмелаку. То есть не кому подать заявку в госавиаслужбу на призние самолёта, сам производитель или его приемник не хочет это делать. То ли не видят наш рынок в перспективе, то ли ещё что.
Гном:
Ветеран.в меня вкладывать деньги не надо.Я готов сам за себя заплатить,только платить то некому!А если нет обучения,то какое имеют право на наказание?!
Гном:
Что касаемо агросамолётов или вообще ВС для АХР. В Украине получить СТ на импортный самолёт сложно и не потому что чиновники виноваты, а потому, что сами производители не хотят получать украинский СТ(сертификат типа). Я столкнулся с этой ситуацией по Дромадёру М-18, производства Польша, были желающие выполнить все работы по этому самолёту, а сами поляки отказались. Такая же ситуация по Z-37A Чмелаку. То есть не кому подать заявку в госавиаслужбу на призние самолёта, сам производитель или его приемник не хочет это делать. То ли не видят наш рынок в перспективе, то ли ещё что.
Просто никто не хочет связываться с нами.Люди считают что лутше связываться с Африкой чем с нами.
Ветеран:
Цитата: Гном от 13.11.2012, 18:27:32 pm
Ветеран.в меня вкладывать деньги не надо.Я готов сам за себя заплатить,только платить то некому!А если нет обучения,то какое имеют право на наказание?!
;D дак предложи оплатит весь курс подготовки сам и все проблемы. Уточни сколько это будет стоить и вперёд.
Ветеран:
Гном а что вы знаете про Африку, вы там работали?
Навигация