Авиация специального применения (АХР)
Гном:
После обучения многие проблемы оттойдут сами по себе,не придется думать в каком настроении к Тебе подойдет проверяющий чиновник.МДПов больше чем летчиков,но их не выгодно обучать.К сожалению такой подход у нашей системы!Автомобилисты ведь учатся на права вождения,почему Вы думаете что МДПты не согласятся.Просто нет возможности на данный момент.Вот и все нарушают,партизанят стают нарушителями не по своей воле.А чиновникам и силовикам это выгодно,есть кого доить.
Ветеран:
Цитата: Гном от 12.11.2012, 09:43:16 am
После обучения многие проблемы оттойдут сами по себе,не придется думать в каком настроении к Тебе подойдет проверяющий чиновник.МДПов больше чем летчиков,но их не выгодно обучать.К сожалению такой подход у нашей системы!Автомобилисты ведь учатся на права вождения,почему Вы думаете что МДПты не согласятся.Просто нет возможности на данный момент.Вот и все нарушают,партизанят стают нарушителями не по своей воле.А чиновникам и силовикам это выгодно,есть кого доить.
Программа есть в МАЦП, ну была точно на МДП Т-2М, был и МДЛ Т-2М, пытались сделать ЛГ даже в самом МАЦП...и не набралась группа..вот главная причина.
Ветеран:
Нужно понимать, что процедура легализации стоит денег, если на АХР, то только на Т-2М, а это то же деньги и марроки по решению этих задач. Тут только жизнь, то есть чиновники могут принудить или уничтожить вообще как класс на АХР МДП.
Гном:
Ветеран.Так как наберется група если некуда записоваться?!
Ветеран:
Да это замкнутый круг, нет курсов потому что некого учить. Что бы разорвать этот круг нужно заявить о себе, и не одному, а многим. Если 10-15 человек позвонят в МАЦП, например, и заявят желание получить ППЛ на МДП, то в любом учебном центре среагируют, однозначно!
Навигация