Авиация специального применения (АХР)

<< < (95/216) > >>

Ветеран:
Цитата: Denis от 03.04.2010, 19:03:03 pm

Значит плясать нужно от крайней печки - потенциального эксплуатанта.

Именно так, только процедуру одобрения типа ВС нужно отработать, вернее изменить, иначе потенциальный эксплуатант прокленёт тот день , когда попробовал взяться за процедуру легализации этого типа ВС.

Ветеран:
Сезон в разгарном начале, идут работы по внесению удобрений и опрыскиванию рапса гербицидами.

KAE:
Здравствуйте.
Пристаю опять с вопросом к опытным пилотам, подскажите кому требуется второй на АХР на Ан-2.
На сайте министерства транспорта информация есть, однако обзвонив всех эксплуататоров с А4, один ответ пока не надо.
В строй введён, CPL до ноября текущего года, допуск на АХР есть, общий налёт 510 часов,
Вообщем,  если кто откликнется земной поклон и ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Жду от Вас информации.

KAE:
Судя по количеству информации у нас в Украине, так называемое лётное братство заменено на понятие- ДЕНЬГИ. Грустно  :(

Банзай:
  Извини брат,не в этом дело.Я думаю наше АХР так загнали,что Сталинские репрессии отдыхают,даже новый глава,типа-Министр,начал свою работу с "тотального контроля малой авиации", на самом деле он говорил об АХР,просто для него нет разницы кукуруза или помидоры!Те кто ему нашептал первую тему не успели объяснить разницу между Комерческой и часной авиацией,да и многого другого,впрочем наверное научиться,хотя надежды мало-ведь ему на Вас и на нас насрать. Главное,что-бы костюмчик сидел.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница