Авиация специального применения (АХР)
Ветеран:
Цитата: Denis от 03.04.2010, 19:03:03 pm
Значит плясать нужно от крайней печки - потенциального эксплуатанта.
Именно так, только процедуру одобрения типа ВС нужно отработать, вернее изменить, иначе потенциальный эксплуатант прокленёт тот день , когда попробовал взяться за процедуру легализации этого типа ВС.
Ветеран:
Сезон в разгарном начале, идут работы по внесению удобрений и опрыскиванию рапса гербицидами.
KAE:
Здравствуйте.
Пристаю опять с вопросом к опытным пилотам, подскажите кому требуется второй на АХР на Ан-2.
На сайте министерства транспорта информация есть, однако обзвонив всех эксплуататоров с А4, один ответ пока не надо.
В строй введён, CPL до ноября текущего года, допуск на АХР есть, общий налёт 510 часов,
Вообщем, если кто откликнется земной поклон и ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Жду от Вас информации.
KAE:
Судя по количеству информации у нас в Украине, так называемое лётное братство заменено на понятие- ДЕНЬГИ. Грустно :(
Банзай:
Извини брат,не в этом дело.Я думаю наше АХР так загнали,что Сталинские репрессии отдыхают,даже новый глава,типа-Министр,начал свою работу с "тотального контроля малой авиации", на самом деле он говорил об АХР,просто для него нет разницы кукуруза или помидоры!Те кто ему нашептал первую тему не успели объяснить разницу между Комерческой и часной авиацией,да и многого другого,впрочем наверное научиться,хотя надежды мало-ведь ему на Вас и на нас насрать. Главное,что-бы костюмчик сидел.
Навигация