Авиация специального применения (АХР)

<< < (90/216) > >>

Ветеран:
Ну вот, а обещал поподробнее.

Andreas:
Я задал вопрос, но пока не получил ответа...

45:
Информация для тех, кто хочет "химичить" и возмущен предъявляемыми требованиями по "эксплуатанту" и лицензированию. Напомню, что Украина, является членом ИКАО....
Справочник, ИКАО по безопасности
сельскохозяиственных полетов

В самом характере авиационных сельскохозяйственных работ заключена воз-можность риска. Тем не менее, есть данные, свидетельствующие о том, что такие работы могут выполняться безопасно ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО:

I. Пилот* прошел специальный отбор и подготовку для такой работы.
Как правило, ему следует пройти подготовку, дополняющую курс, который необхо-дим для получения свидетельства, коммерческого пилота.
2. Пилот* руководствуется личным опытом и соображениями здравого смысла в таких вопросах, как:
питание;
напитки, включая алкогольные;
курение;
употребление наркотиков самостоятельно или другими методами;
гигиена;
самодисциплина,
3. Используемое воздушное судно особо спроектировано или специально модифицировано официальной организацией для выполнения данной задачи.
4.Используемая взлетно-посадочная площадка отвечает минимальным стандартам безопасности. Ее следует выбирать и готовить таким образом, чтобы обеспечить безопасное проведение полетов при всех условиях, которые могут возникнуть в ходе выполнения задачи. Она должна быть оборудована средствами, позволяющими пилоту определять направление и примерную скорость приземного ветра.
5. Конструктивные ограничения воздушного судна известны и приняты во внимание, и предприняты все практические шаги для обеспечения поддержания летной годности воздушного судна.
6. Пределы физических возможностей пилота* проанализированы и приняты во вни-мание; сам пилот, наряду с другими лицами, следит за появлением первых симптомов усталости.
7. Пилот постоянно пользуется правильно подогнанным и исправным защитным шле-мом и ремнями безопасности.
8. Заранее удостоверено и в дальнейшем принимается во внимание знание всех местных препятствий, таких как провода и кабели.
9. Изучены, приняты к сведению и учитываются возможные местные метеорологические условия.
10. Удостоверены и приняты во внимание основные эксплуатационные параметры воздушного судна, включая пределы центра тяжести; предельные характеристики нагрузка, взлета и посадки; характеристики сваливания при всех возможных условиях полета.
11. При применении химических веществ, предварительно изучены как характери-стики их токсичности, так и пути проникновения их в организм, и эта информация впоследствии принимается во внимание всеми, кто может вступить в соприкосновение с данными веществами.
_____________________
* И другие ведущие члены экипажа, где они предусмотрены.

Ветеран:
 45 назовите документ конкретно. Тема очень нужная.

45:
А вообще советовал бы внимательно прочитать, а еще лучше, изучить сей документ:
РУКОВОДСТВО
ПО АВИАЦИОННЫМ РАБОТАМ
(Doc 9408-AN/922)
И тогда, уверяю вас, ни прызиденту-хазану, ни кому-другому не удасться пудрить вам мозги!
На всякий бред вы будете давать достойный ответ (и гланое - соответствующий букве ЗАКОНА, а не своему мировоззрению).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница