Цельнометаллический от Flight Design

<< < (11/29) > >>

Denis:
О жутких технических решениях.
Непонятен смысл сочетания стальной фермы с дюралевой обшивкой на хвостовой балке. В превом приближении это 6-7кг абсолютно бесполезного веса. Сварная фермасо съемными жесткими панелями обшивки абсолютно разумна для кабины. Тем более, что большие проемы дверей и остекления не оставляют никакого выбора кроме фермы для легкой, прочной и живучей конструкции. Но если делать целиком ферменный фюзеляж, то также нет никакой разумной альтернативы тканевой обшивке на хвостовой балке. Если там будет дюралевая обшивка, то логичное решение - полумонокок. Сочетание такой цельнодюралевой хвостовой балки с ферменой кабинной секцией - разумное и логичное решение, котрое будет легче той конструкции, что применнеа на МС. но такой фюзеляж. всвою очередь. будет на несколько кг тяжелее ферменногос тканевой обшивкой.
Форма хвостовой балки и оперения вызывает много вопросов по устойчивости и упрвляемости на больших углах атаки и в штопоре. Сопряжение крыла и фюзеляжа тоже далеко от идеала. И еще я думаю. что нечего думать о другом моторе, кроме Континентала О-200, если этот самолет претендует на тот же сектор рынка LSA, что и C-162. Характеристики С-162 нужно превзойти, причем существенно, в том числе и по полной стоимости эксплуатационного цикла. На мой взгляд, МС в нынешнем своем облике не имеет на это шансов.   

Сергей Шевчук:
Может лучше такой?

Denis:
Цитата: Сергей Шевчук от 06.12.2009, 23:16:29 pm

Может лучше такой?


Тоже не шедевр. Тупиковая схема, нелепость которой известна как минимум с середины 50х годов прошлого столетия. Такой вынос кабины вперед даже при установке самого легкого мотора приводит к перетяжелению и переразмериванию планера, причем опять же за счет хвоста.Тем не менее, на эти грабли время от вермени наступают. И опять не тот мотор.

Сергей Шевчук:
Денис!
Давно слежу за вашими постами и с уважением отношусь к вашим знаниям в области авиации!
Я новичок в этом деле.
Если позволите, мне нужен совет профессионала.
Имею самолет RV-10, недоволен двигателем L-540. Очень большой расход.
Не могли бы вы посоветовать какую нибудь замену.
Что нибудь из автоконверсии?
Может подойдет двигатель от Жука (говорят вы с ним работали) 

Denis:
О-540 честно кушает за свои лошадки.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница