Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.10.2018, 20:00:57
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема КБ Антонов  (Прочитано 123827 раз)
jet
***

Karma: +50/-95
Offline


« Ответ #285 : 26.07.2018, 07:55:14 »

Спасибо, да, напутал)
Записан
Rarnic Gizmo
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #286 : 29.07.2018, 20:51:23 »

Боинг поможет справится Антонову с кризисом.
Boeing steps in to help the manufacturer of the world's biggest plane

https://www.msn.com/en-us/money/companies/boeing-steps-in-to-help-the-manufacturer-of-the-worlds-biggest-plane/ar-BBL8yyk?ocid=spartanntp

Записан
Кацо
****

Karma: +303/-91
Offline


« Ответ #287 : 31.07.2018, 09:27:56 »

Видео открытия рампы АН-178 в полете  - https://www.facebook.com/antonov.company/videos/1579617032165920/ Молодцы, испытания продолжаются.

Интересно почему в сопровождении АН-74 - после гибели АН-70 01-01 большие самолеты в сопровождении испытуемых вроде ж не ставили.
Записан
Кацо
****

Karma: +303/-91
Offline


« Ответ #288 : 01.10.2018, 10:18:14 »

Тем временем киатйцы начали завоевывать рынок СНГ - новый Y8 (копия АН12) продан в Казахстан - https://dambiev.livejournal.com/1296641.html
А ведь на его месте мог бы быть наш АН70....  Обеспокоенный
Записан
командор
*****

Karma: +236/-44
Offline


« Ответ #289 : 01.10.2018, 21:27:48 »

Тем временем киатйцы начали завоевывать рынок СНГ - новый Y8 (копия АН12) продан в Казахстан - https://dambiev.livejournal.com/1296641.html
А ведь на его месте мог бы быть наш АН70....  Обеспокоенный

Не мог. Это самолеты разного класса и к тому же цена АН-70 в два раза больше.
Достаточно,что самолет АН-70 находится на вооружении Украины.
Записан
Євген
*

Karma: +0/-24
Offline


« Ответ #290 : 01.10.2018, 22:35:59 »

"На вооружении" находится один единственный аварийный и восстановленный экземпляр, который толком не летает. К великому прискорбию, АН-70 послужил лишь технологической "дойной коровой" для А-400М и на этом его путь закончен. А китайцы молодцы, нечего сказать, наклепают Y-8, как "сосиски Хрущёва", захватят рынки третьих стран, а потом разовьют свой авиапром так, что дотянутся и до вторых. Вон счёт МА-60 (Ан-24) уже на сотни пошёл...
Записан
Кацо
****

Karma: +303/-91
Offline


« Ответ #291 : 02.10.2018, 08:24:11 »

Тем временем киатйцы начали завоевывать рынок СНГ - новый Y8 (копия АН12) продан в Казахстан - https://dambiev.livejournal.com/1296641.html
А ведь на его месте мог бы быть наш АН70....  Обеспокоенный

Не мог. Это самолеты разного класса и к тому же цена АН-70 в два раза больше.


Ну да, конечно, Вы правы.
Правильнее было бы написать "на его  месте мог быть АН"
Потому что у АНТК сейчас есть Ан70 грузоподъемностью 40 тонн, Ан178 грузоподъемностью 10 тонн -а про нишу АН-12 грузоподъемностью 20 тонн как-то забыли - а китайцы тут как тут.
Интересно чьи движки стоят на этом Y8? Снаружи так Аи20 один в один...
Записан
mihailsvetlov
*

Karma: +11/-6
Offline


« Ответ #292 : 02.10.2018, 10:29:42 »

Так стоят китайские копии АИ-20, с увеличенным до 2000 часов ресурсом
Записан
командор
*****

Karma: +236/-44
Offline


« Ответ #293 : 02.10.2018, 19:45:21 »

Самолет АН-70 первоначально создавался как самолет на замену АН-12.Однако по схеме и наличии СУ с ее характеристиками  на момент создания было понятно ,что самолет уходит из формата АН-12 ,а ниша формата ИЛ-76 уже занята.Уже в году так 90 достаточно серъезно обсуждался вопрос о перезапуске в производство самолета АН-12 как достаточно успешного по конструкции и характеристикам самолета. Но точное повторение не получалось из-за новых норм  проектирования и требований к самолету. Поэтому было принято решение тянуть лямку АН-70 до совершенства пока хватит денег и терпения участников процесса.Который закончился принятием на вооружение украинской армии самолета АН-70.
« Крайнее редактирование: 02.10.2018, 19:54:48 от командор » Записан
командор
*****

Karma: +236/-44
Offline


« Ответ #294 : 02.10.2018, 20:04:11 »

Относительно дойной коровы.
«Они очень похожи по фюзеляжу, размерам, площади крыла. Отличается хвостовое оперение. У А400М – Т-образное, у Ан-70 – палубное. Некоторые говорят, что европейцы скопировали Ан-70. Здесь, мне кажется, можно только пошутить: если бы они в самом деле скопировали, у них бы самолет получился лучше. Но сегодня характеристики выше у нашего самолета», – сообщил президент – генеральный конструктор киевского госпредприятия «Антонов» Дмитрий Кива.

Даю без коментариев
Записан
командор
*****

Karma: +236/-44
Offline


« Ответ #295 : 02.10.2018, 20:12:12 »

К китайской авиации необходимо подходить очень серьезно. На сегодня ВВС Китая вооружены только китайскими самолетами (за исключением самолетов СУ,но это дело времени) .К сожалению мы себе этого позволить не в состоянии.
Записан
Євген
*

Karma: +0/-24
Offline


« Ответ #296 : 03.10.2018, 07:55:48 »

Надо не ждать, когда украинская армия разбогатеет и закупит Ан-70, а приводить его в товарное состояние и продавать по всему миру, пусть даже в кредит, с рассрочкой, по бартеру и т.д. Вон Суперджеты - то на чай, то на кофе, то на бананы, то на пальмовое масло, то на какао-бобы, то на помидоры, то на финики обменяют - и ничего, дело идёт худо-бедно, количество уже за сотню перевалило (правда, с качеством проблемы, но это другой вопрос). А ведь в них российского всего 20%, грубо говоря - только фюзель. Зато в Ан-70 двигатели свои, моторсичевские, это самое главное в самолёте, остальное по всему миру легко купить (как это делает Эмбраер). Так что кто конкретно мешает Украине поставить этот замечательный во всех смыслах самолёт "на конвейер", где эта сволочь, в которую можно ткнуть пальцем?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004