Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.04.2024, 06:40:45 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема КБ Антонов  (Прочитано 320174 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #45 : 11.08.2015, 21:17:22 pm »

Видел по телеку с выставки (Лебурже). Что КБ Антонов хочет построить завод в Арабских Эмиратах за их деньги, Чтобы они выпускали самолеты. Вопрос Почему КБ Антонов хочет зарабатывать деньги Эмиратам, а не строить самолеты для Эмиратов и зарабатывать деньги сам и давать зарабатывать людям в стране. Ведь как я понимаю свои цеха простаивают!!!

Не совсем так.ОАЭ предполагают построить у себя авиапредприяие с полным циклом производства ЛА.
В числе  предполагаемого к выпуску самолета  будет рассматриваться и проект Ан-178.Остается ерунда-доказать ,что Ан-178 достойный серии и представляет из себя перспективный рыночный продукт.
Завод проектируют ряд западных компаний,а строительство, возможно, будет вести украинская компания,название которой уже известно.
Где здесь АНТК с гарантированным сбытом продукции?
« Крайнее редактирование: 11.08.2015, 21:19:49 pm от командор » Записан
OlegK
*

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #46 : 14.08.2015, 17:52:10 pm »

Совсем не так.
Авиазавод предполагают построить в Саудовской Аравии, а не в ОАЭ. Конкретно под Ан-132, а затем... Может и будет рассматриваться Ан-178, но мужики в этом очень сомневаются.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #47 : 14.08.2015, 18:59:02 pm »

Почему под самолет Ан-132 завод проектирует Германия?
Ведь космодром в Бразилии проектирует Украина.
Возможно и в СА.
Кое- кому с АНТК необходимо показать,что заказы на Аны есть.А там или ишак здохнет или хан.
Записан
OlegK
*

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #48 : 15.08.2015, 12:49:18 pm »

Командор начинает удивлять.
Всегда такой взвешенный и аккуратный в суждениях и подаче материала, а тут... Сразу столько проколов.
Во-первых. Не возможно, а точно - в Саудовской Аравии.
Во-вторых. Германия принимает участие в проектировании авиазавода как равноправный член консорциума, созданного конкретно под этот проект. Как говорится - ничего личного, только бизнес. И Ан-132 тут совершенно ни при чём, поскольку строительство любого авиазавода предполагает в дальнейшем широкий спектр изделий и услуг, а Ан-132 просто "первая ласточка".
В-третьих. Украина космодром в Бразилии никогда не проектировала.
Когда-то между Бразилией и Украиной было подписано соглашение, предполагающее использование украинских ракет-носителей "Циклон-4" на давно существующем бразильском космодроме "Алкантара". Соглашение так и не было реализовано "в связи с проблемами технологического и финансового характера" (подозреваю, что по причине банального дерибана).
И в-четвёртых. Антоновцам не надо никому показывать и доказывать, "что заказы на Аны есть". Они, таки да - есть.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #49 : 15.08.2015, 15:34:09 pm »

Соглашение с са по Ан 132 предполагает передачу авторских прав по самолету АН-32.Самолету разработанному в середине 70-х годов,как модификация самолета АН-26 с установкой переразмеренных двигателей и увеличенной рампой.Единственным преимуществом самолета являлась его цена.Низкая цена.Но сейчас это скорее недостаток.
Поэтому рассматривать самолет АН-132 как достойный уровня развития сегодняшнего дня я бы не стал и не буду.Это все равно ,что обсуждать качество осетрины второго сорта.
если кому-то интересно-флаг в руки.
Относительно доли участия Украины в строительстве космодрома,то хочу напомнить что в этом проекте Украина освоила средств в несколько десятков раз больше,чем в собственное развитие космической отрасли.Много это или мало пусть каждый определяет сам.
И относительно заказов.Классик украинской экономики по этому поводу сказал ,что три самолета за 10лет маловато.
Если у Вас другое мнение, то вы имеете на него право.
И еще не переходите на личности.
Записан
OlegK
*

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #50 : 15.08.2015, 18:56:08 pm »

Командору.
Какой обидчивый.
А критику надо воспринимать спокойно и с достоинством.

По существу.
1. Соглашение с СА по Ан-132 предполагает передачу прав и запуск в серию именно Ан-132, а не Ан-32.
2. Я не знаю, что такое переразмеренные двигатели и чем они отличаются от недоразмеренных. А суть заключается в том, что Ан-32 получился в результате установки на Ан-26 двигателей Аи-20Д вместо Аи-24ВТ. За счёт этого тяговооружённость выросла в полтора раза, отсюда и все его преимущества. Ан-32 значитедьно превзошёл по всем параметрам своих конкурентов-одноклассников и стал незаменимым в условиях жаркого климата и высокогорья. Кстати, рампа осталась прежней, поскольку фюзеляж не претерпел изменений, за исключением того, что были увеличены подфюзеляжные гребни.
Что касается сравнения Ан-132 с осетриной второго сорта - время покажет...
3. Готов поверить, что в строительство бразильского космодрома Украина (с нулевым результатом для себя) вложила средств в десятки, а может и в тысячи раз больше, чем в развитие собственной космической отрасли, если учесть, что в собственную отрасль Украина не вложила НИЧЕГО. Подтверждением тому является "лежащий" Южмаш.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #51 : 15.08.2015, 22:12:52 pm »

Читайте внимательно контракт с СА.
Вы не в курсе самолета Ан-32.
Киньте подальше бубен выданный вам в ХАИ .
Время покажет -это и есть смерть ишака или хана.Совершенствуйтесь.
Записан
OlegK
*

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #52 : 16.08.2015, 06:23:22 am »

Командору.
1. Читаем внимательно официальное сообщение: "По информации 5 канала украинские авиастроители подписали крупный контракт на авиасалоне в Ле Бурже. Речь идёт о подтверждении намерений украинской и немецкой сторон помочь Саудовской Аравии построить и оснастить предприятие по производству самолёта Ан-132". Ну и при чём тут Ан-32?
2. Это каким образом я "не в курсе самолёта Ан-32"? Может Вас смутило моё утверждение о том, что ему достался фюзеляж Ан-26? Так это чистая правда.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #53 : 17.08.2015, 10:19:02 am »

Если сообщение 5-го канала это официальное сообщение,то конечно.
Сообщение ГП АНТОНОВ:
"В соответствии с этим соглашением, Научно-технологический центр имени короля Абдулазиза (KACST), компания "Taqnia Aeronautics" и ГП "Антонов" выполнят доработку существующей модели самолета (АН-32) с целью обеспечить улучшение характеристик самолета относительно полезной нагрузки, дальности полета и параметров взлетных... Новая модель самолета будет носить название Ан-132), и Саудовская Аравия также будет обладать правом интеллектуальной собственности и конструкторскими чертежами на самолет".
Вроде Ан-32 и не причем ,но именно его собираются дорабатывать.
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #54 : 21.08.2015, 14:48:17 pm »

В нынешней ситуации Антонову нужно искать сотрудничество с кем угодно, поскольку сотрудничество с Россией "накрылось". Украина, т.е. Антонов в одиночку, не сможет строить самолеты. Многие комплектующие в Украине не производятся. Поэтому союз с кем угодно на пользу авиастроению в Украине. И на любых условиях! Нужно выжить !
Саудовская Аравия захотела иметь самолет на базе Ан-32 - пожалуйста, мы делаем под вас модификацию  Ан-132 (двигатель, авионика и кое-чт еще  от западных фирм). Работа ведется. Слава Богу - есть Заказчик и он платит.
Что касается совпадения Ан-26 и Ан-32 - то это мелочи, о которых здесь говорить не стоит.
Нет предмета для дискссии.
Записан
snap
**

Karma: +12/-2
Offline


« Ответ #55 : 31.08.2015, 06:14:39 am »

В нынешней ситуации Антонову нужно искать сотрудничество с кем угодно, поскольку сотрудничество с Россией "накрылось". Украина, т.е. Антонов в одиночку, не сможет строить самолеты. Многие комплектующие в Украине не производятся. Поэтому союз с кем угодно на пользу авиастроению в Украине. И на любых условиях!

Не сгущайте. Все главные комплектующие производятся в Украине - детали фюзеляжей, крыльев, шасси и главное - двигатели. Авионики и гидравлики для ГА своей даже у России нет, Талес и Либхер покупают.
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #56 : 31.08.2015, 07:31:26 am »

Mr. Snap - No comments. Проблемы так сгустились, что дальше сгущать некуда.
Записан
shift
*

Karma: +19/-19
Offline


« Ответ #57 : 01.09.2015, 21:09:48 pm »

"Почему под самолет Ан-132 завод проектирует Германия? "
Потому. что ГП Антонов не способно это сделать. Имеется ввиду - спроектировать авиационный завод современного уровня.
По причине  смутного представления о таком заводе.
Что касается бразильского космодрома, то никогда Украина не должна была его строить. Украинская сторона
должна была разработать ракету Циклон-4 и, наверное, стартовую позицию для нее. Все это надо было сделать в 2011 г.
Работы не выполнены, точнее выполнены частично или не полностью. Руководитель ГКАУ Урусских недавно
заявил, что работы выполнены на 90%. Но наверное врет   А выделенные деньги кончились.
но главное в том, что Бразилия приняла решение отказаться от сотрудничества с Украиной. По причине срыва контракта.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #58 : 02.09.2015, 08:37:01 am »

Наверно потому что ГП Антонов не строительная фирма, и тем более не архитектурная.
А шифт достает уже.
Записан

shift
*

Karma: +19/-19
Offline


« Ответ #59 : 02.09.2015, 10:36:45 am »

Под проектированием завода понимается не корпуса, а состав и размещение технологического оборудования.
В первую очередь это касается сборочных линий и машин для автоматизированной клепки.
Вот в этих вопросах познания технологов сборочного производства ГП  Антонов очень слабые и смутные ( если говорить
о новейших достижениях в технологии авиастроения). Фактически они находятся на уровне 70-х годов,  периода
освоения производства Ан-124. Ну здесь, конечно, есть и объективные причины. Если говорить об опытном
 производстве АНТК, то им всегда была пофиг какая-то оптимизация сборочных процессов.
 У них всегда была задача максимально быстро собрать опытную летную машину и статобразец.
На минимальной оснастке и без ограничения трудоемкости. А дальше - трава не расти. Точнее дальше - это проблемы серийного завода. Поэтому они никогда не интересовались- а что там в мире придумали в вопросах авиационной сборки.
Что касается серийного завода ( бывшего Авианта), то здесь налицо явная деградация технологов-сборщиков.
Нынешнее поколение не получило практически никакого реального опыта. И к тому же не имеет
базовых знаний на современном уровне. И работа сводится к алгоритму " пойти в архив, найти что-то похожее
по Ан-124 и передрать". Один из сотрудников НИАТ , который  работал по теме серийного производства Ан-148,
сказал, что технологи-сборщики  ВАСО на голову выше киевских. Они основательно перелопатили
сборочную структуру самолета, оптимизировали ее, ввели в детали нужные технологические отверстия и др.
В результате трудоемкость сборки ( в н-ч) на ВАСО ниже, а качество сборки выше. А ларчик здесь открывается
просто. К моменту запуска в производство Ан-148, воронежцы освоили  производство для Аэрбаса
некоторых узлов на А320. При подготовке этого производства они получили от Аэрбаса обучение,
требования. опыт.
 
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004