Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.04.2024, 12:53:46 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационное фото  (Прочитано 836116 раз)
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #315 : 23.01.2015, 18:23:54 pm »


1960-е. Участники перелета на самолете АН-10А в аэропорту Жуляны. Самолет АН-10А являлся модификацией самолета АН-10

1960-е. Самолет АН-10 отправляется из киевского аэропорта в первый рейс в Москву"
Записан

дельтафанерист
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #316 : 23.01.2015, 18:33:26 pm »

Наша гордость!

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #317 : 24.01.2015, 18:11:02 pm »

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #318 : 24.01.2015, 18:15:32 pm »

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #319 : 25.01.2015, 12:24:20 pm »


1970.04.04. Самолет АН-24, построенный комсомольцами Киевского авиационного завода имени 50-летия Великой Октябрьской социалистической революции во внерабочее время
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #320 : 25.01.2015, 20:26:59 pm »


Начало ХХ века. Багдад
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #321 : 25.01.2015, 20:28:19 pm »


1944. Поврежденный В-17, сумевший вернуться на базу после бомбардировки Кельна
Записан

дельтафанерист
Днепр
*****

Karma: +261/-108
Offline




« Ответ #322 : 26.01.2015, 10:05:45 am »

К посту: Re: Авиационное фото
« Ответ #321 : 25.01.2015, 20:28:19 »

Чарли Браун был пилотом бомбардировщика В-17, триста семьдесят девятой группы в Кимболтоне, Англия. Его B-17 под названием «Ye old Pub», 20 декабря 1943 года, еле летел и был в ужасном состоянии, пострадав от зенитного огня и истребителей противника. Компас был поврежден, а они летели над вражеской территорией и как назло, в противоположную сторону от базы в Кимболтоне.

 

После  пролета их бомбардировщика над вражеским аэродромом, немецкому пилоту по имени Франц Стиглер было приказано взлететь и сбить B-17. Когда он пролетел около B-17, он не мог поверить своим глазам. По его словам, он никогда не видел самолет в таком плохом состоянии. Хвост и задняя часть была сильно повреждены, и хвостовой стрелок ранен. Останки другого стрелка были размазаны по верхней части фюзеляжа. Нос был разбит и весь фюзеляж был в дырах.

Несмотря на то, что Франц имел полный боезапас, он полетел в сторону B-17 и посмотрел на Чарли Брауна. Браун был напуган и боролся с управлением своего поврежденного и окровавленного самолёта.

Сознавая, что американцы не знали, куда они летят, Франц показал Чарли, чтобы тот развернуться на 180 градусов. Франц сопровождал и направлял пострадавший В-17 до Северного моря. Затем он отдал честь Чарли Брауну и развернулся обратно в Европу.

Когда Франц приземлился, он доложил командованию, что самолет противника был сбит над морем, и никогда никому не рассказал о том, что случилось. Чарли Брауна и оставшиеся в живых члены его экипажа рассказали обо всем что произощло на допросе, и им было приказано никогда не говорить об этом.

Более 40 лет спустя, Чарли Браун хотел найти пилота Люфтваффе, который спас его экипаж. После многих лет исследований, Франц был им найден. Он никогда не рассказывал об этом инциденте, даже в послевоенное время.
Они встретились в США на собрании ветеранов триста семьдесят девятой бомбардировочной группы, вместе с 5 участниками экипажа, которые выжили тогда и только потому что Франц не стрелял в их поврежденный самолет.
Оказалось, что Чарли Браун жил в Сиэтле и Франц Стиглер переехал в Ванкувер, Британская Колумбия, после войны. Когда они наконец встретились, они обнаружили, что они жили менее 200 миль друг от друга на протяжении последних 50 лет!

«Я просто не смог стрелять по этим отважным людям», сказал Стиглер позже. «Я летел рядом с ними в течение длительного времени. Они отчаянно пытались вернуться домой, и я решил позволить им это сделать. Я не мог стрелять по ним. Это было бы так же, как стрелять в человека на парашюте.»

Франц Стиглер скончался 22 марта 2008 года. Чарли Браун скончался 24 ноября 2008 года.

Еще интересный факт -  немецкому пилоту до высшей награды Германии "Железного креста" не хватило сбитого одного бомбардировщика.. Вот такая ирония судьбы....
Записан

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #323 : 29.01.2015, 14:30:31 pm »


1950.06.02. Новое здание аэровокзала Украинского управления гражданского воздушного флота (аэропорт Жуляны)
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #324 : 29.01.2015, 14:31:42 pm »


1954.02.10. Обогрев пассажирской кабины самолета в Киевском аэропорту
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #325 : 31.01.2015, 15:14:14 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/JaHrGvE3TlM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/JaHrGvE3TlM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

дельтафанерист
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline



Українець


« Ответ #326 : 31.01.2015, 15:45:37 pm »

В одному двигуні може бути різна швидкість обертів гвинтів. Цікава особливість.
Записан
петро нестеров
*****

Karma: +272/-52
Offline


« Ответ #327 : 31.01.2015, 17:48:02 pm »

стробоскоп получается, поэтому винты как бы останавливаются, вращаться независимо они не могут
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline



Українець


« Ответ #328 : 31.01.2015, 18:18:36 pm »

Як це не можуть? Одна турбіна круте один гвинт,друга круте другий,третя,четверта і т.д круте компресор.Мабуть же так? Гвинти не можуть бути зв"язані.Вони на різних валах.
 Я не про стробоскоп писав.Я знаю чому на злеті задній гвинт стояв.
А от чому на картинці той стояв,а передній крутився,значить про те,що швидкості обертання різні. Це і зацікавило.
Записан
петро нестеров
*****

Karma: +272/-52
Offline


« Ответ #329 : 31.01.2015, 18:48:54 pm »

нашел такую картинку


* nk62_3.jpg (51.47 Кб, 1000x510 - просмотрено 695 раз.)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004