Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.06.2018, 22:48:36
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиавидео - легкая авиация  (Прочитано 95498 раз)
aza-58
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #210 : 12.01.2017, 22:30:22 »

 Подмигивающий Подмигивающий Предлагаю использовать кресло-бензобак (на форуме были разные варианты образцов)
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +438/-310
Offline

Федір Новіков.


« Ответ #211 : 12.01.2017, 23:27:06 »

http://youtu.be/aMP3qQR4EFA
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".


 Британская (католичекая)  поговорка.
mechanic
****

Karma: +569/-259
Offline




« Ответ #212 : 13.01.2017, 12:18:03 »

образец


* av091.tif (125.23 Кб, 1968x875 - просмотрено 1266 раз.)
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
jet
***

Karma: +49/-95
Offline


« Ответ #213 : 13.01.2017, 15:40:22 »

и представить не мог, что в месере кресло расположено на бензобаке. Не опасное ли расположение?
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +765/-226
Offline




« Ответ #214 : 13.01.2017, 18:41:41 »

и представить не мог, что в месере кресло расположено на бензобаке. Не опасное ли расположение?

Не опаснее чем в Piper J3 Cub над яйцами.)))))


Подмигивающий Подмигивающий Предлагаю использовать кресло-бензобак (на форуме были разные варианты образцов)

У меня по модели очень невысокий кокпит- всего 88 см от днища до фонаря, то есть положение пилота исключительно полулежа и как в BD-5 сидя практически на полу самолета. Под него бак не всунешь никак.
Единственный вариант, это учесть ширину в миделе 700 мм, а бензобак продлить вперед как подлокотники для пилота. Крыло имеет сужение и средняя хорда всего 0.63 м, а смещение центровки в 10 см для такой хорды-это если не катастрофическая ситуация, то весьма и весьма проблематичная.
Пока думаю.
Я так и не нашел в литературе по самостоятельной постройке самолета, можно ли ставить подвесные баки под крылья. Я понимаю почему с ними нельзя садиться- в случае заложенной нагрузки для жесткой посадки g=2.5, такие баки с топливом будут катастрофическим фактором для крыла (в плане прочности, типа как при негативной нагрузке), но наверное еще следует принимать во внимание, что посадка будет всегда с почти пустыми...... А если обстоятельства вынудят и не с пустыми.........?
Может лучше фюзеляж уже чем 700 мм в диаметре по миделю, а проектировать "жабры" как у грузовых самолетов Антонова, да втолкать эти баки туда как в "Мрию"))))
« Крайнее редактирование: 13.01.2017, 18:58:05 от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Toris
Зачарований авіацією
*****

Karma: +678/-659
Offline



Toris.Україна


« Ответ #215 : 13.01.2017, 20:03:35 »

Может лучше фюзеляж уже чем 700 мм в диаметре по миделю, а проектировать "жабры" как у грузовых самолетов Антонова, да втолкать эти баки туда как в "Мрию"))))
Збільшувати мідель - гріх. Не для того пілот лежить. Та й негарно.
А скільки літрів не вистачає для щастя?
Записан

Секта свідків підіймальної сили
TAILDRAGGER
*****

Karma: +765/-226
Offline




« Ответ #216 : 13.01.2017, 20:46:16 »

А вот слюноотделительный аппарат!!!! SubSonex JSF-2. Офигеть какой ... правда в виде кита с двигателем £80 000 (без учета таможенного налога). Видео AOПА

http://player.ooyala.com/iframe.html#pbid=NzU1MDFiOTZhNTZlYTZhMjg5NTU1MDkz&ec=gyN2tndTqLDpBrHq6jYJo-Km0NnKEkGB&docUrl=http%3A%2F%2Fwww.sonexaircraft.com%2Fsubsonex%2F


А вот интересный вопрос возник....., на сайте официального производителя китов Сонекса указаны весьма озадачивающая информация:
SubSonex Quick Build Kit: $42,000
PBS TJ-100 Turbojet Engine: $55,000

То есть, цена аллюминиевых деталей обычного кита, по сложности ничем не превосходящего примено такой же набор как и от Зенита Криса Хейнца (кстати двухместных самолетов) , превосходит цену Зенита ровно в два раза.
Цена на чешскую турбинку тоже в, почти те же,  два раза, по сравнению с официальной ценой производителя микротурбин PBS TJ-100- $30,000
Для примера, еще один дилер тайваньского производителя продает трубину аналогичную ческой PBS
 

H250 Turbojet

Suitable for self launch two place gliders or personal jet aircraft.
Features:

    Max Thrust: 250 lbf (5 min)
    Continuous Thrust: 235 lbf
    Max Fuel Burn: 43 GPH (0' MSL)
    TSFC: 1.1 lb/lbf.h @ 58k RPM
    Max RPM: 58,000
    Weight: 50 lb (incl. starter)
    Length: 22.6 in (incl. starter)
    Diameter: 9.84 in
    Service Interval: 100 hr
    Lead Time: 12 weeks
    Warranty: 1 year

Options:

    Alternator: 200 watt (+4 weeks)
    Alternator: 400 watt (+4 weeks)
    Glow Plug Ignition (Propane)
    Spark Ignition (Kerosene)

Includes: Engine Control Unit, Cables, Throttle, Fuel Pump, Solenoids, Relays, Thermocouple, RPM Sensor and Engine Straps.
Starting at $26,995 + S&H

Или я что-то не понимаю, или Моне пытается впихивать свой Суб Сонекс внаглую по двойной цене как минимум.

Для моего случая идеальна пожалуй вот эта:


H160 Turbojet

Suitable for self launch single place gliders or sustained flight two place gliders.

Features:

    Max Thrust: 160 lbf (5 min)
    Continuous Thrust: 150 lbf
    Max Fuel Burn: 28 GPH (0' MSL)
    TSFC: 1.1 lb/lbf.h @ 73k RPM
    Max RPM: 73,000
    Weight: 28.6 lb (incl. starter)
    Length: 22.4 in (incl. starter)
    Diameter: 8.15 in
    Service Interval: 100 hr
    Lead Time: 8 weeks
    Warranty: 1 year

Options:

    Alternator: 200 watt (+4 week lead time)
    Glow Plug Ignition (Propane)
    Kerosene Burner Ignition (Kerosene)
    Spark Plug Ignition (Propane or Kerosene)

Includes: Engine Control Unit, Cables, Throttle, Fuel Pump, Solenoids, Relays, Thermocouple, RPM Sensor and Engine Straps.

Starting at $14,495 + S&H

В режиме круизной скорости сожрет 14 галлонов топлива в час (55 литров).

« Крайнее редактирование: 13.01.2017, 20:53:01 от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +765/-226
Offline




« Ответ #217 : 13.01.2017, 20:56:08 »


А скільки літрів не вистачає для щастя?

Вот того нарисованого бака на 125 литров за спиной пилота, с двигателем H160 (пост выше) , будет достаточно для 2 часов полета + 30 минут резерва с круизной скоростью 287 км/час. Желательно конечно 3 часа полета в таком круизе, чтобы иметь 850-870 км дальность полета, но это нереально и невозможно с имеющимся расходом топлива. Меньшй расход вряд ли бывает для турбины с тягой 77 кг, а бак большего размера невозможно всунуть в самолет с полетным весом 300 кГ. Хотя может быть и дольше чем два часа полета- тот же Суб Сонекс с чешским движком с тягой 100 кГ имеет бак 135 литров и по заявке производителя кита 2 часа полета + 30 минут резерв. Но у него скоростенка поболе 360 км/час в круизе (я не верю, вранье) , ему хватает 720 км дальности. Что в Сонексе, что в моем проекте почти одинаковая удельная нагрузка на крыло:
Суб Сонекс 100 кг/кв.м, у меня в проекте 92 кг/кв.м . У меня расчетный круиз 287 км/час, а они пишут в своей рекламе 360 км/час. Так не бывает.  Суб Сонекс- 300 км/час круиз, я поверю, а в 360 км/час- никогда!!! Математика - вещь упрямая, для самолетов с одинаковым профилем крыла и одинаковай полной сводкой сопротивлений.
« Крайнее редактирование: 13.01.2017, 21:13:50 от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +765/-226
Offline




« Ответ #218 : 13.01.2017, 22:28:16 »

Закрыт вопрос с центровкой: при изменении веса топлива с полного бака до пустого, центровка модели "гуляет" 39 мм!!!
С пустым баком перед посадкой ,нагрузка на площадь крыла упадет до 62 кг/кв.м (с 92 кг/кв.м при полной заправке) , круизная скорость до 235 км/час и посадочная до 59 км/час- то что и требовалось
« Крайнее редактирование: 13.01.2017, 22:42:02 от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Andreas
Администратор

Karma: +400/-29
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #219 : 25.06.2017, 23:59:46 »

<a href="http://www.youtube.com/v/msLKVVibzDk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/msLKVVibzDk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


Красивая посадка, да
Записан
Toris
Зачарований авіацією
*****

Karma: +678/-659
Offline



Toris.Україна


« Ответ #220 : 14.07.2017, 20:01:25 »

<a href="http://www.youtube.com/v/jIILuAku0Hk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/jIILuAku0Hk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Andreas
Администратор

Karma: +400/-29
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #221 : 04.09.2017, 18:55:19 »

Новый "Дельфин"

<a href="http://www.youtube.com/v/CqplXhqLYZg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/CqplXhqLYZg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
Фрай
*

Karma: +3/-9
Offline


« Ответ #222 : 05.03.2018, 20:17:04 »


Самый маленький реактивный самолёт Colomban CriCri Jet

<a href="http://www.youtube.com/v/xGuNgWVtb_w&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/xGuNgWVtb_w&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


Записан
Toris
Зачарований авіацією
*****

Karma: +678/-659
Offline



Toris.Україна


« Ответ #223 : 07.06.2018, 08:51:07 »

https://edition.cnn.com/videos/cnnmoney/2018/06/06/exclusive-kitty-hawk-flyer-flight-orig.cnnmoney/video/playlists/cant-miss/

<a href="http://www.youtube.com/v/UzZJ-HxvLLI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/UzZJ-HxvLLI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Секта свідків підіймальної сили
br5s
Авиаторы

Karma: +127/-16
Offline




« Ответ #224 : 09.06.2018, 00:18:50 »

<a href="http://www.youtube.com/v/qb9qb4hfqLs&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/qb9qb4hfqLs&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


Авіаційні звуки пропонуються як музика , в Фраківську
https://gazeta.ua/articles/culture/_na-festivali-porto-franko-poyednayut-zvuki-orkestru-ta-dviguna-litaka/841535
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004