Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.04.2018, 13:46:45
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиавидео - легкая авиация  (Прочитано 91591 раз)
br5s
Авиаторы

Karma: +125/-15
Offline




« Ответ #195 : 29.12.2015, 20:30:11 »

http://coub.com/view/7cr2y
Записан
skyparhom
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #196 : 31.03.2016, 21:17:11 »

<a href="http://www.youtube.com/v/xhgxkOxnlic&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/xhgxkOxnlic&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +136/-4
Offline




« Ответ #197 : 13.04.2016, 08:46:57 »

https://www.youtube.com/watch?v=U-rS_B1Yi5g[/   [url=https://www.youtube.com/watch?v=P5E04J6kHhM&nohtml5=Falseurl]https://www.youtube.com/watch?v=P5E04J6kHhM&nohtml5=Falseurl]
« Крайнее редактирование: 13.04.2016, 08:58:22 от LhiMiG » Записан
LhiMiG
*****

Karma: +136/-4
Offline




« Ответ #198 : 13.04.2016, 08:59:13 »

https://www.youtube.com/watch?v=P5E04J6kHhM&nohtml5=False
Записан
Kagor
*****

Karma: +903/-311
Offline



дельтафанерист


« Ответ #199 : 11.12.2016, 12:25:00 »

<a href="http://www.youtube.com/v/JVoP18_PQXc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/JVoP18_PQXc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Mike
Авиаторы

Karma: +355/-15
Offline



PPL; BE35


« Ответ #200 : 01.01.2017, 11:51:49 »

Пару роликов и от меня. Все сделаны в 2016-м.

<a href="http://www.youtube.com/v/kAOAreo_84I&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/kAOAreo_84I&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/FnRB3yYBHto&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/FnRB3yYBHto&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/ThuUKsMEBXQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/ThuUKsMEBXQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/X2Sz6K2_3p8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/X2Sz6K2_3p8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 01.01.2017, 11:54:29 от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Vladimir V
****

Karma: +38/-2
Offline

PPL; Trike, SR, A24


« Ответ #201 : 01.01.2017, 13:31:36 »

<a href="http://www.youtube.com/v/LbBetDxfBWo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/LbBetDxfBWo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +764/-226
Offline




« Ответ #202 : 08.01.2017, 03:24:26 »

А вот слюноотделительный аппарат!!!! SubSonex JSF-2. Офигеть какой ... правда в виде кита с двигателем £80 000 (без учета таможенного налога). Видео AOПА

http://player.ooyala.com/iframe.html#pbid=NzU1MDFiOTZhNTZlYTZhMjg5NTU1MDkz&ec=gyN2tndTqLDpBrHq6jYJo-Km0NnKEkGB&docUrl=http%3A%2F%2Fwww.sonexaircraft.com%2Fsubsonex%2F
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
preacher
*****

Karma: +378/-198
Offline


« Ответ #203 : 08.01.2017, 12:11:38 »

Двигун розміщено неродумано...........
Записан

подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +434/-308
Offline

Федір Новіков.


« Ответ #204 : 08.01.2017, 14:26:31 »

  Один только минус- момент,  что  без жар- трубы, которая  добавляет тягу и дожигает топливо, но  у нее  и вес... и  двигло  запрятать надо, а  так , сама рациональность.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".


 Британская (католичекая)  поговорка.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +764/-226
Offline




« Ответ #205 : 08.01.2017, 15:44:06 »

  Один только минус- момент,  что  без жар- трубы, которая  добавляет тягу и дожигает топливо, но  у нее  и вес... и  двигло  запрятать надо, а  так , сама рациональность.


Ну там движок чешский, наверное все предусмотрено и с многоконтурной камерой сгорания. Меня удивляет другое, как они воткнули туда бак на 135 литров топлива, при этом явно оставаясь в диапазоне центровки по мере выработки топлива. Запас 2 часа полета с 30 минутами резервными... это порядка 750 км дальность полета. Классный аппарат.

Я уже пару недель "колдую" над подобным, но 270 кГ полетного веса и ума не приложу как это все "слепить".

В Sub Sonex положение пилота нормально сидячее, а я пытаюсь как в планере положить, но что делать с размещением топлива- засада


* Fueltank1.jpg (152.89 Кб, 756x1008 - просмотрено 89 раз.)

* Fueltank2.jpg (73.24 Кб, 640x480 - просмотрено 82 раз.)

* Fueltank3.jpg (60.05 Кб, 480x640 - просмотрено 89 раз.)

* Fueltank4.jpg (88.96 Кб, 1008x672 - просмотрено 80 раз.)
« Крайнее редактирование: 08.01.2017, 15:45:57 от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +434/-308
Offline

Федір Новіков.


« Ответ #206 : 09.01.2017, 16:06:08 »

 В крылья и низинку фюзеляжа    сзади с  переборкой сьемный  снизу  .
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".


 Британская (католичекая)  поговорка.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +764/-226
Offline




« Ответ #207 : 12.01.2017, 19:40:06 »

В крылья и низинку фюзеляжа    сзади с  переборкой сьемный  снизу  .

В крылья не получится,  слишком "мелкое" - толщина в корне всего 15 см, к тому же туда по логике убираются основные стойки шасси. Просто нет места для баков. Единственный вариант как в Сонексе, за спиной пилота или.... подвесные баки на пилонах под крыльями. Не знаю... можно так или нет (они же не сбрасываются как в истребителях)))). Если можно под крылья на пилоны, то тогда только центроплан крыла поднятый на уровень шеи за спиной пилота (как самолеты Антонова))). А бак нужен на 130-150 литров на три часа полета. с запасом.
Пока Серега соображает с чертежами заделки элерона для Барбоса, вот такой рисунок.
Никак иначе не выходит... пока. Ну разве что действительно сделать повыше крыло и подвесные баки, но я нигде не нашел, так можно или все же нельзя. Вот тот бак, что за "болванчиком" 125 литров, но с полулежачим положением тоже засада с центровкой.
Всобачить подвесные баки.....,а куда девать шасси?


* project_privet_jet.jpg (206.21 Кб, 1161x637 - просмотрено 87 раз.)

* fuel_tank 125_litres.jpg (134.98 Кб, 1156x632 - просмотрено 85 раз.)
« Крайнее редактирование: 12.01.2017, 19:51:38 от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Toris
Зачарований авіацією
*****

Karma: +669/-657
Offline



Toris.Україна


« Ответ #208 : 12.01.2017, 20:05:29 »

В крылья не получится,  слишком "мелкое" - толщина в корне всего 15 см, к тому же туда по логике убираются основные стойки шасси. Просто нет места для баков. Единственный вариант как в Сонексе, за спиной пилота <...> Всобачить подвесные баки.....,а куда девать шасси?
А трішечки подовжити фюзеляж не можна?
Записан

Секта свідків підіймальної сили
TAILDRAGGER
*****

Karma: +764/-226
Offline




« Ответ #209 : 12.01.2017, 20:59:54 »

А трішечки подовжити фюзеляж не можна?

Уже есть 4750 мм, против 4800 у Сонекса. Вроде по длине уже нормально


* privet1.jpg (197.41 Кб, 1156x631 - просмотрено 86 раз.)
« Крайнее редактирование: 12.01.2017, 21:05:08 от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004