Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 13:35:17 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: SuperJet-100  (Прочитано 65317 раз)
pilot757
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #75 : 18.01.2015, 23:11:19 pm »

Правильно сделали . что уволили ... пришел новый человек . наведет порядок ... и нечего злорадствовать ... а как там дела обстоят с Ан-70 ? не подскажешь ?
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #76 : 19.01.2015, 05:45:46 am »

Наведет порядок, сильной рукой... Мечтай. Как и о славной жизни в совке. Ты ж за этим в рашку поехал? А теперь все пропало, и вспомнил, откуда ты? Шары не будет! Не хочешь учить англицкий - мети улицы...
Записан
pilot757
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #77 : 19.01.2015, 09:59:08 am »

Не переживай сильно за меня UA-320с английским у меня все в порядке . улицы скорее всего уже метут ребята с" Днепраэро ". "Умок" . "Донбассаэро "... те . кто не успел свалить с " Незалэжной " ...
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #78 : 19.01.2015, 11:44:32 am »

Не переживай сильно за меня UA-320с английским у меня все в порядке . улицы скорее всего уже метут ребята с" Днепраэро ". "Умок" . "Донбассаэро "... те . кто не успел свалить с " Незалэжной " ...

У "Днепров", "умок" всё в порядке по крайней мере в" струе", донбассаэро ещё раньше аэросвита свернулись абсолютно по внутренним проблемам, а тебе советом помогают потому как если успел свалить, то пора вспомнить свои наилучшие знания способности по управлению клининговых устройств может пригодиться )))
http://apostrophe.com.ua/news/society/2015-01-19/na-voorujenie-ukrainskoy-armii-prinyat-voenno-transportnyiy-samolet-an-70/12149
« Крайнее редактирование: 19.01.2015, 12:49:09 pm от br5s » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #79 : 19.01.2015, 11:56:04 am »

br5s

Не рвите душу, от сейчас в своем Краснодаре НА Кубини сидит, и только глаза пялит в монитор)))) 
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Navigator12
*****

Karma: +74/-21
Offline




« Ответ #80 : 19.01.2015, 12:44:07 pm »

pilot757  такое ощущение, что никто никуда не летает и ничего не видит. Будешь улицы мести.  Кризис в авикомпаниях ПаРаши - просто на лицо. Особенно в чартерных перевозках. Я уже давненько не видел в аэропортах европы ПаРашинских грузовиков. Да и мы зачастили в Мааскву. У ПаРаши, видать своих перевозчиков из европы - нет. Так, что ни сертификаты, ни знание английского тебе не помогут. А вообще, зачем гадишь на форуме?
Записан

Москалі - колись були козаками, але з якогось дива подуріли та почали називати пиво - "півом",  горілку - "водкою", Януковича - президентом!!!
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #81 : 19.01.2015, 22:16:03 pm »

Президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян снят с должности.

"Причиной стали как недочеты, вскрытые по результатам проверок корпорации Генпрокуратурой, так и проблемы с главным коммерческим проектом ОАК — самолетом SSJ-100. Источники "Ъ" утверждают, что реальные расходы на его разработку и постоянные доработки фактически скрывались, а расходы бюджета на проект занижались".

"Именно ситуация с SSJ стала "крайней каплей" для принятия кадрового решения, говорят собеседники "Ъ", и в какой-то момент создалось впечатление, что правительство и администрация президента сознательно вводились в заблуждение относительно этого проекта. Они утверждают, что едва ли не с самого его начала было ясно: заявленные сроки окупаемости SSJ слишком далеки от реальности, а реальные расходы на НИОКР и доработку самолетов (в том числе и бюджетные) недооценены либо намеренно преуменьшены. Коммерческие результаты проекта это подтвердили: продажи самолета не окупают себестоимость его производства. На правах стартового заказчика "Аэрофлот" получил значительную скидку: в 2013 году авиакомпания сообщила, что цена самолета составила около $18,6 млн при заявленной каталожной стоимости 2012 года $35,4 млн. Другим авиакомпаниям самолеты также поставлялись по ценам ниже производственных затрат. Источник "Ъ" на одном из авиастроительных предприятий говорит, что программа SSJ могла бы окупиться только продажами многих сотен самолетов, и то при условии, чтобы прибыль с каждого закладывалась на уровне не менее $2-3 млн.

Несмотря на громкие заявление о том, что производство SSJ за годы их выпуска увеличилось в десять раз, реальные цифры выглядят гораздо менее оптимистичными, отмечают собеседники "Ъ": компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) до сих пор не вышла на обещанный темп 60 самолетов в год (в 2014 году их было произведено только 37).

При этом реальные эксплуатационные характеристики SSJ едва ли оправдывали цену, предлагаемую производителем (даже сниженную), и в числе его эксплуатантов оказались компании с неустойчивым финансовым положением, говорит один из источников "Ъ". Так, заказчиками SSJ выступали ныне прекратившие свою деятельность "Московия", "Армавиа", венгерская Malev, индонезийские Kartika и Sky Aviation, Lao Central. От шести самолетов в итоге отказалась "ЮТэйр", банкротства которой теперь требует ряд кредиторов. По данным старшего вице-президента по разработке и послепродажной поддержке ГСС Андрея Недосекина, всего по состоянию на середину декабря прошлого года эксплуатировались только 36 самолетов (13 из них в "Аэрофлоте"). При этом в первом полугодии 2014 года совокупный чистый убыток ГСС составил $144,1 млн, убыток от операционной деятельности — $68,3 млн. Объем долгосрочных кредитов и займов ГСС составлял $1,6 млрд, а краткосрочных — $1 млрд.

Теперь разбираться в ситуации и исправлять ее придется Юрию Слюсарю"

http://kommersant.ru/doc/2645486
Записан

дельтафанерист
ПАРТИЗАН
***

Karma: +9/-10
Offline


« Ответ #82 : 19.01.2015, 23:16:31 pm »

Нескромный вопрос: Слюсар тоже "наш"человек?
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #83 : 20.01.2015, 13:25:53 pm »

P.S Стало известно, что Суперджет хотят всучить Индии...

Недавно с рабочим визитом в Нью-Дели наведался глава минпромторга РФ Денис Мантуров. И тут сразу стоит отметить одну любопытную деталь. Министр прилетел в Индию на самолете Sukhoi Superjet 100, точнее на Sukhoi Business Jet, построенном на его платформе. Это первый самолет SSJ бизнес-класса и он исправно доставил российскую делегацию по маршруту Москва - Нью-Дели без промежуточных посадок. Перелет длился 6 часов 05 минут при дальности 4 738 км.
.....
Насколько удачно заехал Мантуров в Индию можно будет реально оценить несколько позже, по суммам контрактов, но пока что все выглядит довольно многообещающим


Вряд ли индусы купят это барахло...Но потрахать белых женщин не откажутся. А пока будут трахать, будут "идти переговоры",
киселевская пресса будет трубить об невиданных успеха авиастроения...
Записан

дельтафанерист
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #84 : 02.06.2015, 21:04:35 pm »

Ааатечественнае не хотят брать. Сталина на них нет...

http://www.gazeta.ru/business/news/2015/06/02/n_7252565.shtml
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #85 : 14.06.2015, 07:54:47 am »

Немного обшивки отлетело. Брак?   http://top.rbc.ru/society/13/06/2015/557c3e5a9a79472872ac77af
Записан
stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #86 : 14.06.2015, 09:57:08 am »

Журналисты: ....из-за оторвавшейся обшивки пилона двигателя.....
Они хоть представляют, что это такое общивка ПИЛОНА?Непонимающий
Вот это темно-серое над двигателем и есть обшивка пилона . И это силовая конструкция и она скорей всего титановая . Все остальное - обтекатели и съемные панели



* 0_96cd8_cf70d07f_XXL.jpg (204.63 Кб, 1024x683 - просмотрено 607 раз.)
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #87 : 14.06.2015, 10:30:13 am »

Ну тогда все хорошо, или очень хорошо. Журналисты... они такие.)
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #88 : 14.06.2015, 12:53:48 pm »

МОСКВА, 14 июня. Вылетевший из столичного аэропорта Шереметьево пассажирский лайнер Sukhoi Superjet вернулся назад из-за потерянного фрагмента обшивки. Одна из последних разработок российского авиапрома летела в Дрезден.

Инцидент произошел днем 13 июня, сообщает "Интерфакс". По данным источника в МЧС, на высоте семь километров у самолета оторвало обшивку пилона левого двигателя. Командир принял решение вернуться в аэропорт. Отмечается, что приземление прошло благополучно, никто не пострадал.

В свою очередь, "Эхо Москвы" сообщает со ссылкой на представителя "Аэрофлота", что лайнер потерял часть двигателя.

В мае SuperJet попал в аналогичную ситуацию — самолет при взлете потерял центральное тело соплового аппарата, которое применяется для шумоподавления и для распределения газов в двигателе. Тогда о поломке узнали только после посадки в Борисполе. При осмотре судна перед его полетом в Москву оказалось, что у него отсутствует часть двигателя.

Подробнее: http://www.rosbalt.ru/moscow/2015/06/14/1408262.html
Записан

дельтафанерист
stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #89 : 14.06.2015, 13:37:44 pm »

Еще раз- это журналистский бред: ...оторвало обшивку пилона левого двигателя....
Смотри еще раз пилон в полуразобранном виде. Какой нибудь лючек не закрепили или съемную панели неправильно установили - или на гондоле что-то воздушным потоком сорвало.


* 4654063.jpg (195.06 Кб, 1024x717 - просмотрено 842 раз.)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004