ELA 1 и календарные ресурсы

(1/7) > >>

Геннадий Хазан:
Уважаемые коллеги!

Державіаслужба України внесла процедуру НЕ применения календарных ресурсов для воздушный судов класса ELA1 (до 1200 кг МТОВ)

Это результат совместной работы ДАСУ , Громадськой Рады в особе Вадима Громова как главы комитета занимающегося вопросами авиации и вашего покорного слуги, Геннадия Хазана, президента АОПА Украина.

В самое ближайшее время процедура должна быть оприлюднена  на сайте ДАСУ

ALA:

По моему никакой отдельной процедуры не будет для календарных ресурсов двигателей, винтов, ....
Просто в новых правилах (AMC) появилась форма Программы ТО ... (только форма). Очень хорошая на мой взгляд, краткая и лаконичная. Сейчас, для тех кому не понятно как ее заполнять, наверное в Башне сделают какой-то поясняющий документ по оформлению/заполнению. И только.

А то, что в Программу ТО можно было включать альтернативные и дополнительные (к документам разработчиков) Данные для ТО было заложено и в предыдущей ревизии Part-M (см. МА 302 (d) (iii).  Сейчас в новой форме просто как-то обозначено место для этого.

Вот эти альтернативные или дополнительные Данные для ТО, авторами которых могут быть владельцы, эксплуатанты, организации по ТО, CАМО, должны будут содержать достаточный объем работ/технологию, альтернативные капитальному ремонту двигателя (применительно к календарным ресурсам).

И эти альтернативные, дополнительные Данные для ТО могут касаться не только двигателей ....

Это все включается в новую Программу ТО ВС, и Программа направляется на одобрение в Госавиаслужбу.

Это мой субъективный взгляд как оно должно быть ...

Геннадий Хазан:
Цитировать

И эти альтернативные, дополнительные Данные для ТО могут касаться не только двигателей ....

Это все включается в новую Программу ТО ВС, и Программа направляется на одобрение в Госавиаслужбу.


  "Одобрения" ДАСУ не нужно! ИМХО! Мі именно так єто согласовали!

ALA:
Ну если это будет Прграмма ТО декларативного характера, на ней отметку "ОДОБРЕНО" ставить не будут ... но я думаю, что ее рассмотрение все равно будет ... главное чтобы она была по максимуму упрощенной.

Тут к примеру дают привилегии по непрямому одобрению ревизий Прорамм ТО, когда сам одобряешь и направляешь в Госавиаслужбу, так такая ревизия проходит обычный объем рассмотрения со стороны Госавиаслужбы за исключением того, что они не ставят штамп об одобрении ... и только ...
Ну будем надеяться на упрощение формальностей ...  :)

Геннадий Хазан:
Не Будет там штампа ни какого )

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница