ТСОУ хочет подгрести под себя всю легкую авиацию?

<< < (37/48) > >>

Дима Давыдкин:
Тем более что у работников ОСОУ пилотские ГА уже есть, причем CPLов наверное поболее чем  PPLов будет. МАЦП пущай других учит, тем более в ОСОУ СЛА нет. УШП: - тоже никогда не понимал тех кто там учился. В смысле с налетом 2000-3000 документы оформлял. Кременчуг, Кировоград - дешевле и безпроблемнее.

Геннадий Хазан:
Дима не про работников ТСОУ собственно разговор , а про тех всех , ну типа "спортсменов"...и всех тех кто проходит через ТСОШные жернова

Дима Давыдкин:
Хреново конечно будет, ежели спортсменов (не типа, а настоящих) заставят документы ГА получать. У нас несколько человек получили, некоторые сами не поняли зачем. :-).
Есть ведь целая категория людей, которых интересуют, в основном, полеты на пилотаж в районе аэродрома (ЗПМ). Ну не без маршрутных полетов на первоначалке, конечно. Они не планируют покупать свои ВС и летать далеко. Ну это как, к примеру, если картингом занимаешься, да хоть формулой 1, по закрытой трассе ездишь, то Правила дорожного движения, сигналы регулировщика и т.д там вроде как и не нужны. Просто парни будут вынуждены дополнительно потратить время и деньги, проходя через "жернова" ГАА.
А на соревнования в другой город он либо со мной прилетит, либо наземным транспортом доберется.

Ветеран:
А как выглядит система поддержания лётных навыков и допусков в ТСОУ, с PPL  или CPL всё понятно.
Инструкторские допуска как даются? Незнаю сути этого вопроса. Получается у ТСОУ какие то свои правила аттестации и как они соотносятся с Правилами полётов  и ВК.
Буду признателен за введение в тему! ;)

Дима Давыдкин:
Инструкторские допуска теперь по общим правилам. Прошел в ГЛАУ курсы раз в три года, и на основании предыдущего опыта работы, либо, если опыта инструкторской работы не было, на основании программы ввода в строй (по КУЛП -САО-С-86), после отлета ПТП получаешь отметку FI.
Если, планируется работа не в ОСОУ, то первоначальный допуск к инструкторской получать логичнее по программе той конторы, где работа и планируется.
В прошлом году, к примеру, так получили допуска на Як-52 для работы с курсантами ГЛАУ Шплинт (или Юра только на Reaa, а здесь его нет?) и еще один наш  общий товарищ.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница