ТСОУ хочет подгрести под себя всю легкую авиацию?

<< < (34/48) > >>

Яковлев:
Цитата: Sixe от 02.12.2009, 19:17:24 pm

...что даст возможность, наконец-то, создать Ассоциацию Экспериментальной Авиации,...


Кстати, а на каком этапе, после весеннего собрания в Одессе, находится процесс создания этой ассоциации? Неужели существующий ВК препятствует каким либо образом этому процессу?

SK:
Понятие „экспериментальное” (воздушное судно, вид авиации), в том числе и «аматорське» или «випробувальне» прямо упоминается в пяти статьях действующего Воздушного кодекса. Правда, ясности в их употреблении нет, поскольку как-то неполно воспринимается само определение, данное в статье 15: «Повітряне судно є експериментальним, якщо воно призначене для проведення випробувань, дослідно-конструкторських і науково-дослідних робіт. Експериментальне повітряне судно до реєстрів не заноситься». Как видите, «аматорські» воздушные суда под логику определения «экспериментальных» не попадают. Государство в большей степени заботится об экспериментальной авиации как о продукте авиационной промышленности. А «аматорські» изделия тоже являются экспериментальными, пока не получат добро от властей или других уполномоченных властями органов на свободное их использование по назначению. Но если уж им дано добро летать, они перестают быть экспериментальными, оставаясь «аматорськими». И хотя Воздушный кодекс на том и останавливается, наши авиационные правила по непонятным причинам идут дальше, навсегда оставляя «аматорскі судна» в пределах авиации общего назначения, не позволяя рукодельцам зарабатывать на жизнь при помощи своих детищ-самоделок или собранных из спецнаборов летательных аппаратов.
Кстати, в последних двух печально почивших законопроектах новой редакции Воздушного кодекса понятие «экспериментальная авиация» к большому недовольству авиапромышленников изъято, а «экспериментальные воздушные суда» заменены тремя понятиями: «прототип повітряного судна», «модифіковане повітряне судно», «нове повітряне судно». «Аматорське» воздушное судно, никак не определённое в новой редакции ВК, тем не менее один раз в нём упоминается: «Експлуатант або власник повітряних суден авіації загального призначення, зокрема легких, надлегких, аеростатичних та аматорських, зобов’язаний страхувати відповідальність за шкоду, заподіяну третім особам» (часть шестая статьи 123). И то хорошо...
Так что, может, и вправду вместо «Ассоциации экспериментальной авиации» лучше всё-таки «Клуб АвиаАматоров»? А дальше: вернуться к уже изъятой теме на нашем форуме, выбрать конструктив - и вперёд. Вроде бы ничто не мешает.

SK:
Цитата: Геннадий Хазан от 01.12.2009, 01:09:03 am

Польский не совсем удачный . Много проблем создаёт пилотам. Они там воют просто из за этого. Чешский таки ДА , самый лояльный. Но там не только ВК лояльный но и многие сопутствующие документы ( подзаконные акты)

Уважаемый Геннадий! Нельзя ли и нам убедиться в удачности чешского ВК. Ради общего благого дела, подскажите, где можно его найти в понятном переводе. Если нет точного текста, то хотя бы в толковом тезисном виде, чтобы можно было использовать для работы над нашим Кодексом.

SK:
Уважаемому ВЕТЕРАНУ: Информацию о состоянии дел с ВК и его проектами "из первых уст" можно узнать у зам.секретаря Комитета ВР по вопросам транспорта и связи г-на Билана Владимира Ивановича (тел. 255-3447). С последним проектом новой редакции ВК, предложенного Правительством и отклонённым недавно Радой, можно ознакомиться по адресу  http://gska2.rada.gov.ua/pls/zweb_n/webproc4_1?id=&pf3511=35135. Кстати, там же можно посмотреть достаточно толковый "Висновок Головного науково-експертного управління".

Геннадий Хазан:
Задал вопрос по ВК Чехии, в понедельник - вторник обещали ответить.
Если не будет на русском языке , попрошу что бы перевели ...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница