АК 1-3

<< < (6/13) > >>

Karbofos:
Привет!

Скажите, сайт http://helicopter-ak.com так - же является официальным сайтом Аэрокоптер? Во всяком случае на нём написано, что так и есть...

Есть на форуме кто то с Аэрокоптера, чтоб внести ясность... Поинтересуйтесь плиз у руководства.

Заранее признателен.

Andreas:
Насколько я знаю, действительно "представитель завода “КБ Аэрокоптер” по продажам через Интернет - Макаров Виталий Александрович".

Хотя зачем - не пойму. Лучше с Политучим связываться...

may be:
У этого завода так мно-о-о-го официальных сайтов :-) как мне видится, из опыта меня и знакомых там большая проблема с кадрами. безответственность и некопетентность. Я имею ввиду не технарей, а заводоуправление. Поэтому с ними перестают работать те, кто раньше с ними сотрудничал. За свои слова отвечаю. Вертолет создали, а что с ним дальше делать не знают. До сих пор. ИМХО.

Karbofos:
Насколько мне известно, официальных сайтов у завода только два:

http://aerocopter.com.ua  и  http://helicopter-ak.com

Оба сайта рабочие, но с разной посещаемостью и читабельностью. Во всяком случае со второго мне отвечали на вопросы достаточно внятно и оперативно.

Все остальные сайты - дилеры завода и представители в регионах.

Ну а что касается "Лучше с Политучим связываться...", то я думаю, что у директора достаточно производственных забот.. он итак вертится как белка в колесе... не позавидуешь, и просто физически не может отвечать на все письма и звонки. Это наверное и есть правильная организация производства, когда каждый занимается своим делом...

У меня сложилось впечатление, что с кадрами на заводе всё в порядке, проблема завода - недофинансирование, с вытекающими последствиями:

Вот мой товарищ хотел купить вертолёт, но его отпугнули 6 - 8 месяцев, которые нужно ждать... фактически получается, что ему нужно заморозить сразу 75К зелени на полгода, а потом ещё каждый месяц докидывать по 10К (грубо) http://www.helicopter-ak.com/prodaga.html  так вот и прибавьте банковскую процентную ставку к стоимости вертолёта. Деньги ведь не работают всё это время у покупателя. Значит стоимость вертолёта получается уже не 150К а больше 160... Фактически получается бесплатное кредитование Аэрокоптера за счёт покупателя. А почему инвестор не вкидывает деньги в изготовление машин?

Ну и очень важен психологический фактор:

Вот загорелось мужику вертолёт... приехал он на завод.. посмотрел, полетал... понравилось! А ему говорят - ждите полгода (в лучшем случае). Спасибо, подрачил называется! А мало ли что за полгода случится, в нашей стабильной и надёжной стране... вон - игорный бизнес в пример. Верняк ведь был, так убили за месяц ))).

Вот и уходят потенциальные клиенты покупать другие машины, в том числе и всякий хлам с амерских свалок. Пусть намного хуже, но сразу..

А стояли бы готовые АК 1-3 на продажу, дела завода резко бы пошли в гору.. причём в геометрической прогрессии, машина то отличная судя по отзывам.

Просто неправильная стратегия развития. Вот мол тебе 1000 гр. и с них раскручивайте завод. Вопрос - сколько это займёт времени... Машина морально устаревает несмотря на большой потенциал для улучшения.. конкуренты не спят...  да и жизнь проходит... Время - это самое ценное в жизни, хотя и самое незаметное.

Это моё личное мнение, возможно я ошибаюсь, но вот такое сложилось впечатление. Взгляд дилетанта со стороны, так сказать.

Andreas, спасибо за ответ. Если что то исказил - поправьте, просветите - буду благодарен.

Andreas:
http://www.wing.com.ua/content/view/6606/39/

Компания Perla Group International (Объединенные Арабские Эмираты), осуществляющая инвестирование в сферу телекоммуникационных услуг, производство авиационной техники и другие проекты, сообщает о подписании соглашения о выкупе 100% акций украинского предприятия «ООО «КБ Аэрокоптер» - разработчика и производителя двухместного легкого вертолета АК1-3.

Отак от...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница